Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

  • Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard

РАЗРАБОТАНО И СОБРАНО В РОССИИ — ATV 600 полностью разработан и изготовлен на Жуковском Мотовелозаводе, Брянской области.

Рама и ходовая часть

Основа уверенной эксплуатации — прочные и надежные рама и подвеска. Новый ATV600 разработан на основе давно известного Stels ATV500H и ATV700H. Квадроциклов, которые прошли испытания не только временем, но и различными крупнейшими соревнованиями по кантри-кроссу и трофи-рейдам, в которых доказал, что рама и подвеска имеют колоссальный запас прочности и выдерживают весьма большие нагрузки. При этом рама и подвеска отечественными инженерами были усилены и переработаны с учетом многолетней эксплуатации. Производственный цикл изготовления рамы, от заготовок для труб до сварки и покраски, на ЖМВЗ выполняется на роботизированной производственной линии.

Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей, и деталей из высокопрочных сплавов. Кованые поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов верхние и трубчатые нижние рычаги. В ступицах используются надежные подшипники известной японской фирмы Koyo.

Плавность хода и большие хода подвески (170 мм спереди и 225 мм сзади) обеспечиваются гидравлическими амортизаторами тайваньской фирмы Forsa.

Двигатель и трансмиссия

Единственным агрегатом от китайского производителя в квадроцикле стал двигатель. Однако он не станет слабым местом квадроцикла — инженеры «Веломоторс» очень ответственно подошли к выбору поставщика и двигателя. Этот простой и надежный агрегат имеет большой запас прочности.

Изначально этот мотор был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV. Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска для данного мотора. В системе питания используется карбюратор от одного из японский лидеров в данной области – фирмы Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектирована система дополнительного охлаждения моторного масла.

Импортные элементы трансмиссии (карданные валы, привода, редуктора) поставляются известными тайваньскими фирмами, которые так же поставляют свою продукцию именитым брендам.

Тормозная система

Тормозная система не осталась без внимания — она была полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. Новые тормоза отличаются большей эффективностью и лучшей обратной связью. Для повышения надежности в системе используются армированные тормозные шланги.

Электрика

Для повышения надежности и качества квадроцикл оборудован влагозащищенной электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищенный бокс.

Все необходимые данные о работе двигателя, скорости, температуре охлаждающей жидкости и других параметров выводятся на итальянскую приборную панель Koso — известного производителя электроники для всех видов мотоциклетной техники.

При выборе рулевых переключателей выбор пал на проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие на квадроциклах пульты производства Тайвань. Это пульты которые давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Внешний вид

Всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly послужил образцом дизайна Stels ATV600. Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке.

В инженерном центре «Веломоторс» провели множество анализов, опытов и экспериментов, направленных на подбор лучшего пластика для облицовок квадроцикла. Новый состав, который будет применяться на производстве, является отличным сочетанием эластичности и прочности. Облицовка из нового пластика способны выдержать весьма сильные удары без каких бы то ни было серьезных повреждений. Все это позволило добиться живучести крыльев и подножек даже в самых сложных ситуациях.

1.png2.png3.png4.png

111.jpg

Выпуск квадроцикла STELS ATV 600 — это результат решения компании «Веломоторс» повысить надежность и качество техники, стабильность поставки запчастей. Для этого компания стала отходить от производства квадроциклов из китайских комплектующих. ATV 600 станет первым квадроциклом под маркой STELS, полностью разработанным и изготовленным на Жуковском МотоВелозаводе.

Карбюраторный двигатель модели – также является продуктом разработки инженеров ЖМВЗ, он выдает 39 лошадиных сил и имеет рабочий объем 594 куб.см. Мотор обладает внушительным крутящим моментом, великолепной эластичностью и тягой во всем диапазоне оборотов, система охлаждения двигателя — жидкостная.

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500. Такое решение обеспечивает взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso. Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год.

STELS ATV 600 также отличается прогнозируемой управляемостью и комфортом при движении, он устойчив и прекрасно ведет себя в резких поворотах. Что немаловажно, квадроцикл имеет внушительный запас прочности благодаря подвеске, отрабатывающей все неровности на дороге.

Эта новинка, без сомнения, станет отличным спутником для покорителей бездорожья!

Технические характеристики

Модификация ATV600Y 
Рама стальная сварная трубчатая
Двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения 
Рабочий объем, см. куб. 594
Система питания Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажигания Бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Система запуска Электростартер/ручной стартер
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) 39/29 (5500)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) 56 (4250)
Максимальная скорость, км/ч 75
Сцепленние Центрифужное автоматическое 
Трансмиссия Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R-P)
Привед на передние и задние колеса вал карданный
Подвеска передняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
Плодвеска задняя Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
Тормоз передний/задний Дисковый с гидравлическим приводом 
Емкость топливного бака 14
Шины передние/задние 26x9-12/26x10-12
Диски передние/задние легкосплавные 12"
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по спинке седла 2250/1210/1225
Колесная база 1365
Клиренс 320
Снаряженная масса, кг 319
Полная масса, кг 509
Радиус разворота, мм 3200
Передняя багажная решетка +
Задняя багажная решетка +
Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика +
Пассажирское сиденье Спинка пасс.
Алюминиевая защита днища -
Пластиковая защита днища +
Расширители колесных арок -
Передний бампер -
Задний бампер -
Электроусилитель руля -
Дополнительный радиатор с выносом -
Фаркоп под квадрат +
* Технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Labore numquam vel dolorem magnam! Corrupti necessitatibus accusantium est vero quam eos nemo quidem, magnam ullam, voluptatem excepturi explicabo molestias saepe ad!
Цена:
399 000 руб.
Спец. цена: 2016 г.
379 000 руб.
Цена в рассрочку:
16 625 руб.
Оформить в кредит

Способы оплаты:

Задать вопрос

Три года гарантии
при использовании
оригинальных
запчастей STELSMOTO

Подробнее
×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!