Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
ГРАФИК РАБОТЫ МОТОСАЛОНА В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ. С 31.12.2016 ПО 07.01.2017 - ВЫХОДНЫЕ ДНИ!!!
2 Ноября 2011

Двойной double

В этом сезоне компания «Веломоторс» вывела на рынок двухместную версию другого «флагмана» ATV700H, которая называется ATV800GT.

В прошлом году компания «Веломоторс» представила двухместную модель флагманского квадроцикла Stels ATV700D, которая получила индекс GT. В этом же сезоне компания вывела на рынок двухместную версию другого «флагмана» ATV700H, которая называется ATV800GT.

Новая модель была разработана совместно с китайским партнёром «Веломоторса» — компанией HiSUN. За основу был взят популярный на просторах нашей родины квадроцикл Stels ATV700H. И не зря: за те годы, что он продаётся на рынке, он показал себя как отличный вездеход с великолепной проходимостью. Более того, сей факт был подтверждён в прошлом году победами на двух крупнейших внедорожных соревнованиях: «Ладога-трофи» и чемпионате России по трофи-рейдам.

Выпускать двухместные квадроциклы своим долгом считает чуть ли не каждый производитель. Китайские производители сразу подхватили эту моду, зачастую превращая одноместный квадрик в двухместный путём установки на заводе дополнительных подножек. Полноценно длиннобазные модели появились не так давно. Но против рынка не попрёшь, и наконец-то появилась длинная версия полюбившегося квадроцикла.

На заводе удлинили базу на 125 миллиметров, что дало пространство для полноценного пассажирского места. Законное место пассажира отделили ступенькой сиденья, и теперь «второй номер» не сковывает движения водителя, постоянно сползая на торможениях или спусках. Бортик на сиденье отлично справляется со своей задачей. Более того, теперь и пассажиру стало гораздо комфортнее. Не приходится биться шлемом о шлем водителя на каждой кочке. «Пятая точка» не сползает на заднюю багажную площадку. Опять же пассажир получил широкую и удобную спинку с мягкой набивкой.

Удлинение базы позволило добавить места в ногах как водителю, так и пассажиру. Задние подножки выполнены с небольшим наклоном вперёд. Такое решение позволяет ногам принять более естественное положение, схожее с мотоциклетным, ступня немного наклонена вперёд. Но и это ещё не всё. На таких подножках удобнее стоять водителю в некоторых ситуациях, когда требуется на них встать. Например, при подъёме в крутую горку или преодолении водной преграды, когда вода уже затопила полик, но не добралась до уровня пассажирских подножек.

На управляемости удлинение базы сказалось следующим образом. На прямой, подъёмах и спусках квадроцикл стал гораздо стабильнее. Особенно это ощущается со «вторым номером». Рысканье на больших скоростях почти пропало, и квадроцикл стало легче контролировать.

Зато в манёвренности и быстром прохождении поворотов ATV800GT потерял. Это и неудивительно: удлинение базы не только увеличивает радиус разворота, но и массу квадроцикла. К сожалению, производитель не приводит точных данных о снаряжённой или сухой массе, но по ощущениям пару-тройку десятков килограммов квадр набрал. Однако это закономерное и нормальное явление, которого никак нельзя избежать. Стоит отметить, что отчасти недостаток поворачиваемости съедает задний дифференциал, который имеет возможность блокировки.

Приятным стало то, что, несмотря на всё это, руль в режиме 2х4 остался таким же лёгким, как и на одноместной версии. И это при больших 26-дюймовых колёсах и увеличившейся базе.

Всё так же отлично работает и подвеска. Презентационный тест-драйв проходил на кроссовой трассе X-Arena, на которой все вдоволь напрыгались на трамплинах. Так вот пробои подвески случались лишь в случае приземления на плоскость с высоты не меньше метра. Энергоёмкость для небрендовых амортизаторов весьма неплохая. При этом квадр не вытряхивает из тела душу на различного рода неровностях и имеет всю ту же отличную плавность хода.

Но удлинение базы и наличие полноценного пассажирского места — не единственные изменения в конструкции. Во-первых, дизайнеры слегка изменили «морду лица» квадроциклу, добавив немного ломаных линий в обводы фар, тем самым добавив брутальности в общий облик аппарата.

Но это всё мелочи по сравнению с новым мотором. Этого ждали давно и наконец дождались. В квадроцикл запихнули 800-кубовый двухцилиндровый V-образник с инжектором и заявленной мощностью 56 л.с. Этот мотор известен по side-by-side компании UTV800H. Ещё тогда все отметили отличные мощностные и моментные характеристики мотора. Правда, в не очень удачном шасси. Зато здесь этот мотор «в своей тарелке». Дополнительные «лошади» и ньютон-метры—это как раз то, чего иногда не хватало на 700Н в грязевых покатушка х на 27-дюймовой резине. Новый для этой модели двигатель отлично везёт не только «растолстевший» квадрик с не менее худым водителем, но и таким же упитанным пассажиром. Недостаток мощности может ощутиться только при резком старте в какой-нибудь линейной гонке брендовым соперником.

Новая модель станет очередным бестселлером компании «Веломоторс». Не пройдёт и года, как 800GT будет встречаться в лесах так же часто, как и 700Н или 700D/GT. Длинная база, полноценное пассажирское место и мощный мотор — у многих эти три критерия являются основополагающими при выборе квадроцикла «для всей семьи». В новой модели все эти три требования удовлетворяются в полной мере.

Источник: Журнал Мотоэксперт, октябрь 2011 (автор - Николай Ермолаев)

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!