Отдел продаж
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
21 Мая 2013

Глобальное потепление

Говорят, что глобализация — это когда вы завтракаете в Пекине, обедаете в Москве и ужинаете в Париже, а ваш багаж тем временем где-нибудь в Нью-Йорке. Смешно? Но не стоит огорчаться, бывают и удачные примеры глобализации!

Цена: 230 т. р.
Новый итальянский мотоцикл да за такие деньги? Даже если он и не совсем итальянский, все равно заманчиво! Дайте два, где тут записаться в очередь?

Предлагаю обойтись без  ярлыков и штампов и  сразу  расставить  все  точки на глобусе. Придуман, спроектирован, разработан  и  «поставлен  на крыло»   этот   мотоцикл  в  Италии.  специалистами компании Benelli, той самой,  которая  оспаривает  у  Moto  Guzzi  право называться старейшим мотопроизводителем континентальной   Европы.  Машино...  простите,  мотоциклокомплекты  дела ют в Китае, на предприятиях концерна Qjian Jiang. Между прочим, одного из крупнейших  в  мире  производителей двухколесной техники. Ну а собирают готовые мотоциклы у нас, на новом  заводе  компании «Веломоторс»  под  Брянском. Вот такой интернациональный коктейль! Сложно? Но именно так и  работает  большой  бизнес,   позволяющий   вывести на рынок мощный и современный 600-кубовый мотоцикл по цене поездившей японской «четырехсотки». Попомните мое слово: это только пока  Stels 600 Benelli — редкий на наших дорогах зверь. Скоро (насколько позволят производственные мощности «Веломоторса») таких мотоциклов станет пруд пруди.  Начинающие  и  продолжающие  байкеры  его распробуют и оценят!

Хотя  по  поводу  начинающих  я,  пожалуй,  погорячился  —  многовато им будет. Двигатель столь любимой новичками «суперфуры» (Honda CB400 Super Four) выдает, если мне не изменяет память, 53 л.с. У Stels Benelli ощутимо больше — 82. Это уже серьезно! Время разгона до «сотни», врать не буду, мы не замеряли, а вот максималка легко переваливает за отметку 200 км/ч, да еще и запас остается.

Но  дело  не  только  в мощности: мотоцикл получился довольно резким и по-итальянски импульсивным. Особо дружелюбным  я  бы  его  не  назвал. Здесь все надо делать правильно — небрежно-разгильдяйского подхода он не потерпит. «Серьезное отношение к дороге — серьезное отношение к жизни» — так, по словам ребят из «Веломоторс», можно сформулировать его кредо. Сброс газа, выжим сцепления,  четкий  щелчок лапки  переключения  передач (ее избирательность, кстати,  очень  неплоха!), плавно разжимаю левую руку  и  аккуратно  добавляю газа. Если резко бросить сцепление или слишком сильно крутнуть ручку газа, чувствуется, как срывается контакт заднего колеса с еще влажным после недавнего дождя асфальтом, и мотоцикл недовольно взбрыкивает. И это даже  несмотря  на  то, что на покрышках производители  не  экономили: байк  обут  в  дорогую  немецкую резину Metzeler.

Этот мотоцикл известен не только в России. Аналогичная модель уже больше года продается в Европе.Знают ее и в Латинской Америке. Вот только в Старом Свете она на- зывается Generic 600 (на фото вверху), а в Новом — Zanella FK600.Есть такой байк и в самом Китае — это Keeway RK600

Подозреваю, что на других рынках — а такие мотоциклы  помимо  Европы  продаются  в  Китае и  Латинской  Америке  — и   покрышки   попроще, и комплектации в целом «пожиже».

Выход  из  поворота   — строго  по  канонической траектории. Разгоняюсь. И все же зря я так поосторожничал, дав оборотам упасть ниже 3000. В таком режиме не приходится ждать чудес от 600-кубового мотора. Он просыпается только ближе к 4000–4500, после чего двигатель можно крутить «в звон» вплоть до самой отсечки. Она, кстати, наступает где-то в районе 11 000–11 500 оборотов — очень неплохо! И главное, что  интенсивность  разгона во всем этом диапазоне практически не снижается.

Удовольствие  от  напористой езды на повышенных оборотах портит разве что не слишком убедительный звук выхлопа. Но это легко  поправимо:  поменять стоковую банку глушителя  на  что-нибудь более оригинальное считают своим первоочередным долгом каждые двое из троих отечественных байкеров.

Кстати, представители компании  «Веломоторс» заверили меня, что за фирменным тюнингом дело не станет. Уже готовится целая линейка запчастей для апгрейда мотоцикла.

В  заключение  хочется сказать, что Stels Benelli — это, конечно, еще не «злой литр», но уже и далеко не расслабленная  «четырехсотка». Может, кому-ни-будь  он  и  покажется  недостаточно горячим, но в своей ценовой группе как минимум самый теплый. Stels  600  будет  очень  хорош для тех, кто всерьез увлекся   мотоциклами и  уже  чему-то  научился. В том числе и правильному (помните про кредо?) отношению к жизни.

Фирма  Benelli  была  основана в Италии в 1911 году. Сперва это был маленький семейный  бизнес  —  мастерская по ремонту велосипедов. Свой первый мотоцикл Benelli построила в 1919-м.  Во  время  Второй мировой войны компания выпускала мотоциклы, которые  использовались  в итальянской армии. После войны компания Benelli прославилась  благодаря  своим  спортивным  победам на чемпионатах мира и Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Но даже коллекция громких титулов не  помогла  фирме  пережить кризис, который разразился в 80-х. Компания оказалась на грани закрытия и несколько раз меняла своих хозяев. Возрождение марки началось на границе тысячелетий, а с 2005 года Benelli стала частью крупной китайской корпорации QJIAN JIANG group.


Журнал АВТО МИР | текст Иван ВЛАДИМИРОВ

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!