Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
14 мая 2010

Грязевые ванны

STELS ATV 700D – тайваньского происхождения. Создан по лекалам американских ATV: мощный мотор, гипертрофированная утилитарность, большие ходы подвесок и внушительный дорожный просвет.


2 года назад на Тайване состоялась премьерная презентация ATV Dinli 700. В России квадроцикл получил новое название — STELS ATV 700D.


В базовую комплектацию входят лебедка и грязевая резина Maxxis Big Horn. Прибавим к ней клиренс 340 мм, и на выходе получается настоящая гряземесильная машина, дающая возможность свободно передвигаться по любым направлениям.

Квадроцикл Stels 700 D — тайваньского происхождения. Создан по лекалам американских ATV: мощный мотор, гипертрофированная утилитарность, большие ходы подвесок и внушительный дорожный просвет. В габаритном сравнении с японскими машинами Stels — настоящий гигант.

Днище по всей длине прикрыто штатной защитой, что дает возможность аппарату в прямом смысле слова скользить через препятствия без особого ущерба для себя. Подвеска с рычагами из кованого алюминия укомплектова на полностью регулируемыми амортизаторами с выносными бочками. Такой красотой ни один серийный «квадрик» из премиум-клана похвастать не в состоянии.

Размер, безусловно, имеет значение, но вот как решен вопрос с качеством? Тайвань, конечно, не Китай. Но розничный ценник Stels 700 D (230 000 рублей за агрегат, в базовой комплектации «нагруженный» лебедкой и добротными вездеходными покрышками) более чем привлекательный, я бы даже сказал — настораживающе привлекательный. Согласитесь, когда за аналогичные аппараты под более именитыми брендами просят полмиллиона рублей, то при взгляде на такую же технику по цене в два раза дешевле невольно возникают вопросы типа: а этот «квадр» вообще ездить умеет? Короче говоря, усаживаясь на Stels 700 D, ваш корреспондент чудес не ждал, а лишь надеялся, что если что-то и заклинит в этом куске железа, то хотя бы не в глухом лесу и не на скорости 60–70 км/ч. Хотя слабо верилось в рассказы представителей «Stels», утверждавших, что их «четырехколесник» способен мчаться со скоростью 100 км/ч.

«Приборку» порой нещадно «глючит». Но если производитель вылечит эту «детскую болезнь», то к ее функциональности уже не придерешься. Джойстик управления режимами работы трансмиссии также надо видоизменять или переносить в другое место. Иначе передний редуктор придется ремонтировать регулярно.

Впервые сев за руль новинки, ничего о мощности мотора, его максимальном крутящем моменте и сухом весе аппарата я не знал. Первое впечатление — мощная машина с хорошим приемом на низах. На пониженной передаче квадроцикл легко поднимается на задние колеса. Динамика разгона — лихая, но не пугающая. По спидометру удалось на плотном грунте «раскочегарить» аппарат до 105 км/ч. Вычитаем традиционную для заводской техники погрешность в 10–15 км/ч. Получается крайне неплохой результат для полноценной утилитарной машины. Надо признать, силовая установка у Stels 700 D крайне удачная. Даже в самых «засадных» местах дефицита мощности не ощущалось.

Полный привод, «понижайка», принудительная блокировка переднего дифференциала — все как у «взрослых» «квадриков».

Управление режимами работы трансмиссии осуществляется маленьким рычагом, размещенным на руле под правой рукой. И все вроде бы хорошо. И включается он легко, и ошибиться трудно, но при активном движении водительская коленка рычаг задевает довольно ощутимо. А ведь если передний привод случайно подключить на полном ходу несколько раз, передний редуктор проживет недолго. От несанкционированной активации блокировки тоже добра не жди. В общем, надо явно переносить в другое место блок управления трансмиссией либо менять его конструкцию.

Цифровую панель приборов производителю также придется модифицировать. Сама по себе «приборка» выглядит добротно, информация, выдаваемая на ЖК-панель, легко читается. Однако индикация включенной передачи порой не соответствует действительности. При этом отмечу, что если не спешить и переключать передачи строго через нажатие педали тормоза под правой ногой, работу селектора КП можно признать удовлетворительной.

Сухой вес Stels 700 D равен 298 кг, что существенно превышает традиционную массу тех же японских утилитарных квадроциклов. Плюс могучий дорожный просвет, повлекший за собой повышение центра тяжести. То есть вполне закономерно, что по управляемости тайваньский «квадрик» на голову ниже своих японских собратьев и явно уступает по мощности силовой установки топовым американским машинам. Тем не менее считать Stels 700 D дешевым азиатским металлоломом невозможно в принципе. Это вполне боеспособная машина, продемонстрировавшая отменные внедорожные свойства. Да, есть мелкие огрехи и технические просчеты, но, по заявлению производителей, квадроциклы Stels пришли на российский рынок всерьез и надолго, в связи с чем уже в этом году появятся модифицированные модели, в которых многое будет исправлено и улучшено.

И еще один момент. В отличие от большинства дешевой азиатской техники у ATV Stels налажена грамотная сервиснотехническая поддержка. А это дорогого стоит.

Мотовездеход
STELS ATV 700D нет смысла сравнивать с аналогами BRP или «Yamaha». У этого квадроцикла свой сегмент — сегмент добротной дешевой техники без лишнего пафоса и брендового имиджа.


 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!