Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
29 октября 2013

КИТАЙ!? Давай, до свидания!?!

Об отказе от китайских комплектующих в самом ближайшем будущем, руководство компании «Веломоторс» намекало давно...

Об отказе от китайских комплектующих в самом ближайшем будущем, руководство компании «Веломоторс» намекало давно. И вот из г. Брянск пришла «молния»!
Далее полная цитата новости, взятая с новостного портала «Наш Брянск.ru»:

«На Жуковском мотовелозаводе решили отказаться от китайских запчастей. Перспективы развития Жуковского мотовелозавода обсудил губернатор Николай Денин с гендиректором компании «Веломоторс» Александром Начевкиным и руководителем ООО «Жуковский мотовелозавод» Владимиром Васекиным, сообщает пресс-служба обладминистрации. В частности, руководители рассказали, что планируется освоить производство двигателей. В России такого производства нет нигде, поэтому проблем с реализацией продукции не будет. Александр Начевкин сообщил, что примерно через месяц планируется презентация нового модельного ряда техники. Основное новшество в том, что 99 процентов комплектующих — российского производства. «Больше на Жуковском мотовелозаводе «Китая» не будет», — заявил на встрече Александр Начевкин. Сегодня Жуковский мотовелозавод — стабильно работающее предприятие, здесь производят более 90 различных модификаций мотоциклов, квадроциклов, велосипедов, снегоходов и болотоходов. Объем выпускаемой продукции год от года увеличивается, растет штат работников и их зарплата.»
КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Единственно, хотелось бы добавить, что, безусловно, 99 процентов комплектующих российского производства – это здорово и патриотично. Правда, вспомнив о результатах творчества наших автомобильных производителей, воодушевление и патриотизм как-то само собой улетучивается.

Безусловно, «Веломоторс» за последние годы отточил свое мастерство по выпуску велосипедов. А вот с квадроциклам не все так радужно. Заявленные снегоходы «Росомаха» уже в продаже, но отзывов реальных пользователей еще нет. Не нужно быть гением, чтобы сказать: «Сделать дешевый снегоход не проблема, а вот сделать качественный «снежик», для этого нужны годы». Скажем, канадцы на разработку новой модели снегохода тратят до 5 лет, если не больше. Первые свои действующие прототипы снегоходов «Веломоторс» продемонстрировал нынешней весной. Сейчас, первые клиенты получают уже серийные образцы. Такой оперативности производителя, можно только искренне позавидовать. Ну, и главное, пожелать удачи, что бы их техника не подвела и оказалось такой же крепкой, как их слова. Сказали, что сделают новый российский снегоход! Взяли и сделали!

Пусть, и с китайским двигателем. Но, это пока! Хотя, здесь вспомниется уже американская компания Arctic Cat, которая долгое время на свои аппараты ставила японские моторы Suzuki. И вот, что удивительно - это им не мешало выпускать отличные снегоходы. Сейчас, американцы подружились с Yamaha и, нет сомнений, снегоходы Arctic Cat не перестанут быть отличными машинами. Да, и у канадцев из BRP двигатели Rotax, устанавливаемые на ATV и снегоходы, далеко не канадского происхождения. На этом фоне, наши патриотичные 99% локализации и собственные российские двигатели выглядят пламенной политической риторикой, весьма плохо конвертируемой в качественные квадроциклы и снегоходы.

Журнал Dirt & Snow



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!