Отдел продаж
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
3 Апреля 2010

Наследники старой фамилии

В линейке скутеров STELS BENELLI найдется модель на любой вкус, возраст и кошелек.


В линейке STELS BENELLI
найдется модель на любой вкус, возраст и кошелек. Александр ЖИХАРЕВ присмотрелся к трем наиболее популярным аппаратам и попытался составить портрет их потенциальных покупателей.

Alpha 50. На таком «полтиннике», оформленном в ретростиле, можно произвести впечатление на окружающих. Цена 47 450 руб.

Марка Benelli изначально была итальянской. Но сегодня, когда она перешла в руки китайцев, модели под этим именем производят в Поднебесной. Впрочем, сегодня там делают едва ли не большинство «европейских» товаров. Поэтому место, где находится производство, не столь важно. В данном случае важнее другое — удалось ли новым хозяевам не растерять накопленные именитой фирмой традиции и соответствовать аристократической родословной? Проверим!


Классика не стареет


Знакомство с модельной гаммой итальяно-китайской компании я начал с самого, пожалуй, красивого скутера — 50-кубового Benelli Alpha. По своей концепции он заметно выбивается из общего ряда современных «полтинников»: ровный «мотороллерный» пол, прямая посадка водителя, большие колеса, круглая старомодная фара...

Alpha 50. Задний кофр входит в базовую комплектацию этой модели

Это же стиль 50-х годов прошлого века! Его Alpha унаследовала у своего предшественника — еще «чистого итальянца», модели Benelli Pepe, оформленной в нарочитом ретро-стиле. Кстати, стильный внешний вид когда-то стал главной причиной ее популярности в Европе. Считается, что классика не стареет. И глядя на AlphaPepe, понимаешь — это чистая правда. Да, на дороге этот скутер ведет себя несколько... невнятно. Но так ли это важно? Продавцы уверяют, что подавляющее число покупателей этой модели — девушки, а они не особо склонны гонять. Поэтому слабоватые (на мой взгляд) тормоза их вряд ли расстроят.

Ну а в целом лично мне Alpha понравилась. За стильный вид ей можно простить многое. Пожалуй, из всего семейства Bеnelli для передвижения по городу я сам выбрал бы именно ее. Даже несмотря на то, что меня сложно (даже, пожалуй, невозможно) отнести к целевой аудитории этой модели.

Спортивный стиль


Arrow 50. Эта модель спроектирована под подростка. Взрослому она маловата

Модель, адресованная мальчишкам, — это Arrow 50. Этот 50-кубовый скутер (на который тоже не нужны права) оказался весьма резвым и собранным. Даже как-то не верится, что он оснащен «детским» по объему мотором.

Рама жесткая, управление острое, сиденье жесткое. Посадка водителя — спортивная. Сидишь, слегка пригнувшись к рулю. Так, кстати, удобнее отклоняться в поворотах. Мне, правда, этот скутер показался несколько не по размеру — видимо, он проектировался в расчете на подростков или... китайцев!

Arrow привлекает агрессивной спортивной внешностью — прохожие обращают на нее внимание и даже оглядываются вслед. Это хорошо. Ведь в наш век, когда все куда-то торопятся, на рыночный успех модели можно рассчитывать, лишь заставив потенциального покупателя хоть ненадолго сосредоточить на ней внимание.

Папам и мамам, решившим приобрести этот скутер для любимого чада, настоятельно рекомендую купить ему и полный набор экипировки. Машинка-то резвая, так что о безопасности надо позаботиться особо.


Средство от пробок


Velvet 150. Не мал и не велик. И сидеть удобно, и между машинами легко пролезть. Отличное средство борьбы с повсе дневными пробками. Цена 69 000 руб.

Старшая модель Benelli — это Velvet. Она оснащается 150-кубовым мотором, а значит, на нее уже нужны права. Даже несмотря на то, что 11,5 «лошадей» не позволяют эффектно стартануть со светофора. Этот транспорт явно не для молодых и горячих водителей. Зато взрослому спокойному человеку он вполне подойдет в качестве недорогого средства для преодоления городских заторов.

За рулем Velvet просторно и комфортно. Мягкая подвеска и 16-дюймовые колеса хорошо глотают неровности — в своем итальянском прошлом этот скутер специально рассчитывали на поездки по булыжным мостовым.

Из минусов: в багажном отделении помещается только открытый шлем. Как недостаток можно расценить и то, что этот скутер слишком нейтрален. Впрочем, в скором времени ему на смену придет модель CafeNero с более «веселым» 250-кубовым двигателем.

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!