Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
1 декабря 2009

Наступление

После экскурсии по заводу журналистов ждал двухдневный тест новинок — со всякими «вкусностями»: болотами, песчаными подъемами и разбитыми дорогами…

Пригласить журналиста на завод, собирающий китайскую мототехнику, — смелый поступок. Сомнительная репутация «китайцев» на отечественном рынке, помноженная на плачевное состояние многих «отверточных» предприятий, — все это может заранее сформировать негативное отношение даже у непредвзятого человека.

  • Stels UTV800H - 2010 г. в., 800 см3, 55,8 л. с., 526 кг, 335 000 руб.
  • Stels UTV700H - 2010 г. в., 686 см3, 34 л. с., 524 кг, 279 000 руб.
  • Stels ATV700H - 2010 г. в., 686 см3, 34 л. с., 262 кг, 225 000 руб.


Мое тесное общение с продукцией «Веломоторс» началось в начале сезона-2010. После того как бессрочно «оседлал» тестовый Stels Outlander 150, был автоматически назначен на должность «китайского» тест-пилота. И «понеслось»… Все лето ездил на скутере, регулярно тестировал новые модели мотоциклов и мотовездеходов Stels… В целом техника этой марки оставила благоприятное впечатление: неплохо собранная, из весьма качественных комплектующих, с хорошим соотношением «цена/качество». Проблемы, конечно, есть, но приятно удивляет, что компания «Веломоторс» быстро реагирует на замечания и исправляет недочеты и недоделки с просто-таки европейской ответственностью и скрупулезностью!

Предприятие базируется на территории старинного, с более чем столетней историей, велозавода в г. Жуковский Брянской области. Признаться, был сильно удивлен, когда увидел масштабы и качество реконструкции старого производства: капитально отремонтированные корпуса, современные сборочные конвейеры, японские сварочные роботы, отличный автопарк… И, наверное, главное — чистота и отсутствие одутловатых похмельных лиц, так характерных для отечественных производств. Планы у руководства компании грандиозные: уже закуплено оборудование для производства пластиковых обвесов и бензобаков, станки для изготовления картеров двигателей и алюминиевых рычагов подвески. Фактически после всех этапов модернизации завод будет производить полностью отечественные квадроциклы и скутеры, которые к тому же должны будут стоить почти в два раза меньше!

После экскурсии по заводу журналистов ждал двухдневный тест новинок — на подготовленном полигоне со всякими «вкусностями»: с болотами, песчаными подъемами и разбитыми дорогами…

STELS ATV 700H

У этого квадроцикла другой китайский «прародитель», нежели у уже известного нам Stels ATV700GT. В отличие от GT, модель 700H позиционируется как более серьезный «проходимец», выигравший, кстати, один из самых сложных российских трофи-рейдов — «Ладога». От души погоняв титулованную машину по тестовому полигону, могу сказать, что остановить испытуемого я смог, только полностью утопив его в болоте… Все остальные препятствия, такие как «триальные» песчаные горки, трамплины и многочисленные водные преграды, квадроцикл воспринимал как само собой разумеющиеся и откровенно скучал в ожидании настоящего «трофи». Он его дождался… Определенно, ATV 700H — одна из лучших машин компании «Веломоторс» — расстраивает только отсутствие усилителя руля. Впрочем, по уверениям заводчан, работы по его разработке идут полным ходом.

STELS UTV 700H

Модные в последнее время вездеходы класса UTV или side-by-side становятся все популярнее. Массовым продажам машин этого класса мешает только «бодрящий» ценник — новинка же от «Веломоторс» стоит почти в два с половиной раза дешевле японских аналогов! Вездеход оснащен 700-кубовым карбюраторным двигателем и достойной ходовой частью, которая легко разделалась со всеми препятствиями на тестовом полигоне. О надежности аппарата пока судить рано — для этого у нас будет следующий сезон и более «пристрастные» тесты. Но уже сейчас ясно, что от пилотирования UTV700H получаешь колоссальное удовольствие.

«Летающий танк» — это не кличка штурмовика «Ил-2» времен Великой Отечественной, а призвание вполне современного квадроцикла Stels ATV 700H

STELS UTV 800H

Этот «старший» представитель семейства sideby-side оснащен мощным двухцилиндровым двигателем и модными «спортивными» сиденьями. На ходу вездеход «веселее», чем UTV 700H, но, по ощущениям, обладает менее энергоемкими подвесками. В остальном это обычный UTV по более чем удобоваримой цене.

Конечно, по качеству изготовления и ходовым свойствам представленные образцы Stels пока не дотягивают до машин именитых брендов, но если компания «Веломоторс» будет развиваться такими же темпами, у нее есть все шансы стать первым отечественным производителем, выпускающим конкурентоспособную мототехнику мирового уровня. 



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!