Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
3 мая 2014

Призрак русского проселка

По просторам нашей необъятной родины нужно как-то передвигаться. Способов осуществить это желание - масса. Вопрос лишь в том, кто какой может себе позволить ...

По просторам нашей необъятной родины нужно как-то передвигаться. Способов осуществить это желание - масса. Вопрос лишь в том, кто какой может себе позволить. Взять, к примеру, мотоцикл. К сожалению, большинство сельских жителей не столь обеспечены, чтобы ездить по своим делам на дорогостоящих новинках мировой мотоиндустрии.

Жители больших городов чаще всего предпочитают быстрые мотоциклы, любящие идеальное дорожное покрытие и хорошее топливо. Вот только в глубинке туго и с одним и с другим, да и дороговаты эти призовые скакуны. Использование скутеров на маленьких колесиках с хлипкими рамами тоже не всегда оправданно. Да, китайские малокубатурные скутеры и легкие мотоциклы, казалось бы, просто обречены стать главными претендентами на завоевание российского регионального рынка. Поначалу все так и происходило: продукцию из Поднебесной раскупали как горячие пирожки. Но, как известно, китайцы могут производить очень разную по качеству технику. И если заказчик пожелает заказать партию скутеров ценой по сто долларов за пучок, ему не откажут. Вот только срок жизни подобных изделий будет невелик и продлить его не сможет даже сварочный аппарат, так как разрушаться будет все и сразу. Получается, что идеальным выбором для сельчанина станет классический мотоцикл с большими колесами и простой конструкцией, позволяющей обслуживать технику самостоятельно. Жителям глубинки это не в тягость. Помните времена, когда по просторам страны колесили «Ижи», «Восходы» и «Мински», хозяева которых в большинстве своем даже не подозревали о наличии такого понятия, как «официальный сервис»?

Вот примерно из такой логики и исходило руководство отечественной компании «Веломоторс», поставив задачу дать покупателю альтернативу китайским изделиям непонятного качества. Поначалу «Веломоторс», как и все, просто продавала китайские «квадрики» и мотоциклы. Потом настало время китайских аппаратов, сделанных по собственным проектам, затем — перехода к самостоятельной сборке. В настоящее время основное направление деятельности компании — создание в России полного производственного цикла, включающего в себя изготовление рам, пластика и двигателей. Помимо моторной техники, «Веломоторс» производит и продает огромное количество бюджетных велосипедов и поэтому имеет развитую сеть дилеров по всей стране, а также полное понимание потребностей и возможностей своих клиентов.

В итоге компания создала линейку простых и бюджетных мотоциклов. В нее входят следующие модели: грузовой трехколесник «Десна 200 Трицикл», двухсоткубовый вседорожник «Десна Фантом Кантри» и два 125-кубовых аппарата, «Мираж» и «Комфорт». Все модели по сути далеко не новые — ранее они выпускались под брендом Gryphon. Но семейство было модернизировано: увеличен диаметр перьев вилки, усилены некоторые элементы конструкции, устранены конструктивные недочеты, появилась опция «внедорожные шины» для модели «Кантри».

     
             
Первозданная роскошь простоты — это совсем не плохо, как может показаться на первый взгляд   Литые диски избавят вас от обслуживания спицованных колес   Удобный багажник на все случаи сельской жизни — на него можно и корзинку приладить   Неприхотливые барабанные тормоза, ставшие для многих музейной редкостью, трудятся исправно

Для испытаний обновленных мотоциклов мы отправились в места, как нельзя лучше для них подходящие: больше чем за двести километров от Москвы, в деревню Никола-Ленивец Калужской области. «Сельский быт» должен был скрасить раскинувшийся здесь арт-парк, в котором проходят фестивали архитекторов и художников. Однако на состояние дорог некая богемность выбранного для теста места никак не повлияла, и полная идентичность испытательных трасс предстоящим условиям использования была вполне соблюдена.

Первым в наши руки попал флагман линейки 125-пятикубовый «Десна Мираж». Несмотря на устрашающее название, этот мотоцикл выполнен в классических традициях. Он оборудован удобными багажниками, а также имеет модификацию «Кантри», оформленную в милитаристском стиле. В остальном это простой и удобный аппарат для поездок на небольшие расстояния, легкий и недорогой. Его эргономика позволяет разместиться в седле двум взрослым людям. Как там у Чижа? «Мой «Фантом» не слушает руля, снизу надвигается земля»? Наш «Фантом» (в смысле «Мираж») благодаря малой массе неплохо рулится и вполне комфортно чувствует себя на любой дороге: и на сухой грунтовке, и в размытой и разбитой тракторами колее, и на траве, и на асфальте. При заваливании набок мотоцикл не разрушает себя, да и поднять его «в пиковой ситуации, в критическом положении» не составит никакого труда. Конечно, говорить о каких-то выдающихся ходовых качествах тут не приходится, но с главной задачей по перемещению из точки «А» в точку «Б» аппарат справляется вполне успешно. Двигатель прекрасно тянет с самых низов, и это очень важно. Ведь движение внатяг — главный режим езды в сложных условиях, например по грязи. На твердом покрытии мотоцикл ровно и уверенно разгоняется до 80 км/ч. Неплохо работает и подвеска, что не часто встречается на дешевых «китайцах». Цепь без сальников открытого типа, такую неплохо бы спрятать в металлический кожух, для защиты от грязи и повышенного износа. На колесах установлены механи- ческие барабанные тормоза. Казалось бы, решение — из дедушкиного сундука. Но оно одновременно и облегчает, и удешевляет конструкцию, уменьшает количество проблем с обслуживанием, да и колодки ходят дольше, чем дисковые (что особенно важно в грязевых условиях). Словом, несмотря на техническую архаичность, тормоза вполне справляются со своими функциями.
В итоге получился мотоцикл, отвечающий потребностям сельского жителя: и на рыбалку съездить можно, и в сельмаг сгонять в соседнюю деревню.


Журнал ОФФ-РОУД ДРАЙВ | ТЕКСТ: Владимир БЕЗРУКОВ ФОТО: Роман РОМАНИШИН



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!