Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
24 июля 2012

СТЕЛС-ОХОТА

ATV 800D стоит рассматривать как некую промежуточную модель в общей линии технической, эволюции мотовездеходов Stels.

ATV 800D стоит рассматривать как некую промежуточную модель в общей линии технической, эволюции мотовездеходов Stels. И если раньше у продукции «Веломоторс» был главный козырь -весьма привлекательный ценник, то сейчас уже можно говорите о неплохом уровне надежности и качестве продукции. Плюс структура сервисной поддержки клиентов у «Веломоторс» стала приобретать более-менее цивилизованный вид.

Новый мотовездеход Stels ATV 800D – плод совместного сотрудничества тайваньской фирмы Dinli Metal Industrial и российской производственной компании «Веломоторс». Модель Stels ATV 800D – логичное усовершенствование и техническое развитие предыдущей флагманской модели Stels ATV 700D, которая за два последних года стала настоящим бестселлером продаж на отечественном рынке в сегменте бюджетных утилитарных квадроциклов.

У новоиспеченного флагмана Stels ATV 800D двигатель остался прежним. Правда, его «расточили» с 694,6 см3 до рабочего объема 750 см3. По заявлению производителя, мощность силовой установки увеличилась на 7 л.с. Главная же особенность обновленного двигателя – в усовершенствованной системе смазки, которая значительно повысила стойкость двигателя и трансмиссии к высоким нагрузкам, возникающим во время эксплуатации мотовездехода в условиях тяжелого бездорожья. Иными словами, «сердце» вылечили от врожденных детских недугов.

Что ж, отрадная новость, но не очень впечатляющая… К сожалению, о впрыске вообще пока остается лишь мечтать. В общем, заочно, еще до тест-драйва, Stels ATV 800D, мягко говоря, разочаровал. Тем не менее внешний облик «восьмисотки» мне очень даже понравился.

Дизайнерам удалось наделить полноприводный ATV спортивно-агрессивным экстерьером, сохранив ему функциональность сугубо утилитарной машины. Проделать такой фокус не удавалось еще ни канадцам, ни американцам. Хотя понятно, какая моделька квадроцикла стояла на рабочем столе у тайваньского дизайнера, когда он ваял Stels ATV 800D. Правильно, Сan-Am Renegate.

Принципиально, если начинать разговор с параметров колесной базы (1300 мм), Stels ATV 800D однозначно определяется как одноместная машина. Правда, аппарат снабжен удлиненным сиденьем с регулируемой спинкой и пассажирскими подножками, интегрированными в арки задних колес. Кстати, если второго седока нет, то пассажирская спинка быстро демонтируется. И заднюю багажную платформу можно смело занимать по полной программе грузом весом в 90 кг. В том случае, когда и в багажных платформах нет нужды, они также за пару минут без труда демонтируются. Вуаля, получайте чистокровного спортсмена!

О спорте вспомнилось не зря. Тест-драйв Stels ATV 800D состоялся в рамках любительских круговых гонок на утилитарных вездеходах. Трасса – кросс-кантрийное кольцо протяженностью около 3,5 км с элементами триала и естественного бездорожья. Участники: 20 человек на мотовездеходах с мотором кубатурой 700 см3. Подавляющие большинство участников на Yamaha Grizzly и Сan-Am Outlander различной модификации, были еще парочка Arctic Cat и один Kawasaki. Общий старт. Регламент прост: кто первый – тот и выиграл. Время заезда 15 минут.

В упорной гонке, в которой все в равной степени стремились к победе, финишную черту Stels ATV 800D пересек пятым. Как спортсмену-любителю мне гордиться нечем, но и особого повода ругать технику тоже нет. Stels ATV 800D на деле доказал, что даже в жесткой, скоростной гонке он способен противостоять аппаратам под самыми именитыми брендами.

Stels ATV 800D

Рабочий объем – 750 см3

Мощность – 43,5 л.с.

Трансмиссия – 2WD – 4WD и 4WD с ручной блокировкой переднего дифференциала

Смесеобразование – карбюратор Mikuni

Стартер – электрический ручной

Габариты – 2088х1213х1245 мм

Колесная база – 1300 мм

Высота по седлу – 916 мм

Дорожный просвет – 260 мм

Емкость бака – 20 л

Цена – от 280 000 руб.

Штатный арсенал

Силовой передний бампер, легкосплавные диски, лебедка с дистанционным пультом управления, «зубастые» покрышки Maxxis BigHorn и багажные платформы входят в штатную комплектацию. В общем-то сей набор допоборудования уже воспринимается как само собой разумеющееся. А вот подвесками, штатно оснащенными высокопроизводительными газо-гидравлическими амортизаторами с выносными резервуарами, не могут похвастаться даже многие спортивные «квадрики».

Доводка на тонком уровне

На старой модели устанавливался переключатель режимов работы трансмиссии (2WD - 4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала) флажкового типа, без системы защиты от случайных переключений. Сейчас этот элемент управления получил иной алгоритм переключения и 100-процентыную защиту, исключающую случайный переход с одного режима функционирования трансмиссии на другой в момент активного драйва или при преодолении препятствий На предыдущей модели нередко в прах рассыпались поворотные кулаки передних рычагов подвески. Передняя подвеска «восьмисотки» оснащена нижними и верхними коваными алюминиевыми рычагами. Задние рычаги подвесок также произведены из алюминиевого сплава. С применением технологии ковки (обработка металла посредством высокого давления) изготовлены и все колесные ступицы Stels ATV 800D.

Источник: Журнал "Автомобили" (Январь, 2012)



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!