Представляем Вашему вниманию отчет о проделанной работе, с подробным описанием произведённых изменений.
Устанавливаются новые литые колесные диски ООО «КиК»
Установлены новые зеркала заднего вида фирмы VICMA, улучшающие обзор с места водителя.
Увеличена толщина корпуса топливного бака, что повышает его жесткость и стабильность геометрических параметров.
Изменен материал крышки топливного насоса, что позволяет исключить ее разрушение.
Передние верхние рычаги подвески усилены п-образными кронштейнами для исключения их изгибания в экстремальных условиях эксплуатации.
Введена возможность «шприцевания» рычагов подвески для их защиты от грязи и коррозии, что позволяет увеличить ресурс данных узлов.
Осуществлен переход на новую систему выпуска, снижающую теплонагруженность внутреннего пространства ATV.
Увеличена жесткость на кручение задних нижних рычагов подвески путем увеличения толщины используемых труб.
Данное изменение позволяет избежать деформации рычагов в экстремальных режимах эксплуатации.
Произведена замена серийного реле стартера на реле стартера другой модификации, имеющего более стабильные показатели работоспособности.
Произведена замена передних тормозных колодок на колодки с более высокими эксплуатационными показателями.
В связи с недостаточной работоспособностью сапунов редукторов в зимнее время, произвели замену данных изделий на высококачественные резинотканевые шланги и подсоединили их к общей дренажной системе ATV.
Для повышения безопасности при эксплуатации ATV устанавлена съемная защита заднего карданного вала в районе топливного бака.
Для снижения вероятности появления следов коррозии в ходе хранения и первичной эксплуатации техники производится дополнительная консервация наиболее подверженных воздействию внешней окружающей среды узлов и деталей ATV.
Улучшена трассировка тормозной системы, что позволило исключить места перетирания тормозных шлангов и повысить надежность данной системы.
Доработана конструкция заднего кулака подвески ATV для получения доступа к масленкам без разборки данного узла со снятием тормозного диска.
Окрашивание рам и других сварных узлов осуществляется на новой окрасочной линии с осуществлением предварительной мойки деталей в фосфатном растворе.
Многие изменения уже внедрены, остальные будут установлены по мере поступления комплектации до конца 2018 года.
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!