Плюс и минус, мужское начало и женское, инь и янь… Вся наша жизнь состоит из разных, по большей части полярных событий, мнений и поступков.
Вся наша жизнь состоит из разных, по большей части полярных событий, мнений и поступков.
И благодаря тому, что кому-то нравится поп, кому-то – попадья, а кто-то благоволит к поповой дочке, окружающий нас мир так разнообразен и интересен. Поэтому, сказать честно, к непререкаемым мнениям различных реальных и не очень гуру я отношусь с плохо скрываемым скепсисом. И противостояние представителей торговых марок Stels и CFMOTO на российском рынке, на мой взгляд, весьма деструктивно и по большей части глупо. Ведь у каждого из вышеперечисленных брендов есть свои плюсы и минусы, свои несомненные конструктивные недостатки и вполне резонные и реальные преимущества. Совершенно не боясь обвинений в ангажированности, признаюсь, что компания «Веломоторс» вызывает у меня симпатию. Хотя бы потому, что все пертурбации, происходящие на предприятии компании в Жуковке, направлены на создание и развитие полноценного и отлично оборудованного производства полного цикла. И не где-нибудь в далеких Китае, Пакистане или Мексике, а в моей собственной стране!
Новый квадроцикл Stels Guepard не критиковал только ленивый «квадрохейтер». И его узнаваемую внешность, и обещания производителя в самое ближайшее время организовать выпуск собственных силовых установок, и не всегда стабильное качество изготовления… Но, несмотря на все вышеперечисленное, машина получилась весьма запоминающейся, обладающей набором вполне конкурентных эксплуатационных характеристик и, что немаловажно, весьма вменяемой ценой. После выхода на рынок модели, оборудованной двигателем объемом 800 см3, следующим на очереди стал квадроцикл со среднекубатурным двигателем объемом 650 см3. Младший «Гепард» вполне логично дополняет семейство новых мотовездеходов «Веломоторс», отлично расширяя ассортимент предлагаемых покупателю моделей.
От своего старшего собрата Guepard 650, по сути, отличается лишь объемом силовой установки. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 650 см3 выдает 52 л. с. при 6200 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. По уверениям производителя, мотор также разработан по заказу и техническому заданию компании «Веломоторс». Да и выпускается на тех же мощностях, что и его большекубатурный собрат. Силовая установка установлена в пространственную раму из стальных труб. У квадроцикла традиционные независимые двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами и вариаторная трансмиссия с уже привычными задне- и полноприводными режимами работы. Кроме того, у него огромный клиренс (320 мм) и уже ставшая визитной карточкой семейства весьма примечательная внешность. В продаже потенциальный покупатель сможет увидеть две версии, ST и Trophy, которые отличаются по уровню оснащения. Дополнительное сиденье, силовые бамперы, лебедки и другие аксессуары доступны в модификации Trophy. Также, доплатив около 20 000 рублей, можно дооснастить машину электроусилителем рулевого управления.
Финансовые проблемы и банкротство Санкт-Петербургского завода «Плаза» заставили искать поставщика амортизаторов за рубежом, и на серийной продукции, скорее всего, будут установлены тайваньские компоненты. Мощности новой силовой установки вполне хватает, но, в отличие от своего 800-кубового собрата, младший «Гепард» чуть более плавен и прогнозируем. Что совершенно не мешает ему развивать скорость более 100 км/ч! Не понравилась лишь, на мой взгляд, излишняя масса машины.
Но проходимость, эргономические особенности, удобство управления — на вполне достойном уровне и ничем не отличаются от таковых на более кубатурной модели. При этом цена новинки составляет от 399 000 до 419 000 руб. в зависимости от комплектации. До Нового года включительно Guepard ATV 800 продается по цене от 445 000 до 550 000 рублей. Но после праздников она будет совершенно точно увеличена, и разница в цене составит около 100 000 рублей. Так что экономические выгоды налицо.
Отдельно хотел бы остановиться на опциональном электроусилителе рулевого управления. Устройство, устанавливаемое на квадроциклы Stels, — условно адаптивное и меняет уровень своего вмешательства в зависимости от скорости движения. Но, на мой вкус, его степень несколько чрезмерна, особенно на ровной, укатанной поверхности. Совершенно однозначно, что с усилителем управлять машиной гораздо комфортнее, чем без него. И его покупка за 20 000 рублей, на мой взгляд, — поступок из разряда обязательных.
Сегодня предзаказ на новые квадроциклы уже открыт, в свободную продажу они поступят после 15 января. Цена, особенно с учетом скачков цен на технику, весьма и весьма «вкусная». Привлекательная внешность, топливная экономичность и конкурентная стоимость должны привлечь внимание потенциальных покупателей подобных мотовездеходов. И, как мне кажется, статистика проданных машин красноречиво говорит о популярности нового семейства Stels. Ну а мы будем ждать обещанной российской локализации производства силовых установок и надеяться, что даже в условиях общего экономического спада в России у «Веломоторс» хватит сил продолжить выпуск всего ассортимента своей техники…
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!