Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
18 сентября 2014

Перевоплощение

Надежный и доступный квадроцикл – несбыточная мечта или реальность?! В производственной компании «Веломоторс» убеждены, что сумели «сказку сделать былью», выведя на рынок новую модель мотовездехода Stels ATV 600 Leopard. По уверению создателей, их машина на заводских испытаниях прошла 8000 км в различных климатических условиях без единой поломки.

Перевоплощение

Stels ATV 600 Leopard как две капли воды похож внешне на уже известную и широко распространенную на нашем рынке модель квадроцикла из Поднебесной Hisun ATV 500. Ключевой момент – «похож внешне».

Производитель уверяет, что от китайских поставщиков в Leopard остался только двигатель. Да и то весьма и весьма существенно модифицированный отечественными инженерами. Изначально мотор Leopard был спроектирован для тяжелых и нагруженных машин класса UTV. В инженерном центре «Веломоторс» его адаптировали под установку на ATV.

Изменены места крепления и форма картера, рассчитана и оптимизирована система впуска и выпуска. В системе питания исполь- зуется японский карбюратор Mikuni. После всех доработок двигатель выдает 39 л.с. Для увеличения надежности спроектировали и переработали систему дополнительного охлаждения моторного масла.

Рама Leopard целиком и полностью отечественного происхождения. Производственный цикл изготовления рамы – от заготовок для труб до сварки и покраски – на ЖМВЗ («Жуковский МотоВелоЗавод», Брянская область) выполняется на роботизированной производственной линии. Прочность подвески обеспечена использованием кованых деталей. Кованые – поворотные кулаки и ступицы, штампованные из высокопрочных сплавов – верхние и трубчатые нижние рычаги.

В ступицах используются надежные подшипники японской фирмы Koyo. Тормозная система полностью заменена на новую, разработанную совместно с тайваньским производителем. В общем, кроме двигателя, китайского в Leopard действительно ничего не осталось, и самое главное – это хорошо чувствуется, когда садишься за его руль. Во всяком случае, от Hisun ATV 500 отечественный Stels ATV 600 Leopard по управлению и ходовой части отличается кардинально. Да и по надежности тоже.

Если раньше редко какой тест-драйв Hisun ATV 500 обходился без поломок, то за два дня жесткого теста в горах Крыма ни один Leopard из целого десятка не вышел из строя, что весьма показательно. Мотожурналисты никогда особо не церемонятся с тестовыми квадроциклами, выжимая из них, в прямом смысле, «все соки». А лично мне еще понравилась неплохая управляемость Leopard (в сравнении с Hisun ATV 500), комфортная посадка и хорошая для утилитарного применения подвеска.

К спорту не приучен

Понятно, что Stels ATV 600 Leopard для спортивных заездов не пригоден. Тем не менее мощности и технического потенциала ходовой части вполне хватает, чтобы «выжать» из машины драйверский фан. И к слову, в боковых заносах квадроцикл держит «горизонт» намного лучше своих иных азиатских «коллег по цеху».

Сначала копия

На начальном этапе квадроцикл будет выпускаться в корпусе уже всем знакомого Hisun ATV 500 (для справки: в Китае в свое время его «срисовали» с легендарного ATV Yamaha Grizzy). Такое решение, по мнению производителя, обеспечит взаимозаменяемость элементов подвески и пластика этих моделей, и не оставит без запчастей владельцев уже выпущенных квадроциклов.

Россия

Все пластиковые детали облицовок будут производиться на «МотоВелоЗаводе» в Жуковке. По уверению представителей «Веломоторс», в новом составе пластика отлично сочетаются эластичность и прочность.

Тайвань

При выборе рулевых переключателей остановились на проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на квадроциклах пультах тайваньского производства. Эти пульты давно используются на квадроциклах Stels в комплектациях D и GT.

Китай

Единственный агрегат от китайского производителя – двигатель, но надо учитывать, что инженеры «Веломоторс» провели его существенную модернизацию и адаптацию к сложным условиям эксплуатации в России.

Трансформация

Перевоплощение китайского мотовездехода Hisun ATV 500 в отечественный квадроцикл Stels ATV 600 Leopard в целом можно назвать успешным.

И хотя, на мой взгляд, Stels ATV 600 Leopard еще трудно назвать русским квадроциклом, однако ориентир на качество компанией «Веломоторс» взят верно. Остается только пожелать, чтобы и серийные образцы Leopard были такими же крепкими, как и тестовые.



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!