Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
17 мая 2013

Тест-драйв мотоциклов 600 Benelli и 400 GS

В начале апреля в окрестностях города Сочи, ведущими мотоизданиями страны были протестированы мотоциклы STELS 600 Benelli и STELS 400GS. В силу разной специфики мотоциклов для теста выбирались соответствующие маршруты. STELS 600 Benelli был протестирован на городских дорогах, горном серпантине и гоночной трассе.

Тест-драйв мотоциклов 600 Benelli и 400 GS

STELS 600 Benelli был протестирован на городских дорогах, горном серпантине и гоночной трассе.

Этот нейкед является самой мощной моделью среди мотоциклов STELS. Рядный 4х-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и объемом 600 куб.см оснащен инжекторной системой питания. Этот агрегат демонстрирует отличную тягу на средних и высоких оборотах.

STELS 600 Benelli предназначен для городской езды. Внешний вид мотоцикла выполнен в современном европейском стиле. Броские элементы дизайна и пространственная рама «птичья клетка» выделяют его на дороге.

Мотоцикл оснащен передней вилкой перевернутого типа, задним моноамортизатором и топовой спортивно-туристической резиной фирмы Metzeler. Благодаря этому, STELS 600 Benelli отличается хорошей управляемостью на любых скоростях.

Вторая новинка – STELS 400 GS, помимо дорог общего пользования была испытана пилотами на пересеченной местности.
STELS 400 GS, это первый туристический эндуро в линейке STELS.
Мотоцикл оборудован продуманной ходовой частью и превосходным ветрозащитным обвесом.

Такая конструкция определяет комфортное движение мотоцикла при любых дорожных и погодных условиях. STELS 400 GS отлично ведет себя как на трассе, так и вне дорог.

Надежный 4-тактный двигатель объемом 386,8 куб.см с жидкостным охлаждением легко осилит серьезные нагрузки, а вилка перевернутого типа передней подвески и задний моноамортизатор справятся с любым дорожным покрытием и даже с отсутствием такового.
Для длительных поездок на мотоцикле предусмотрены эргономичное сиденье и объемный бензобак на 22 литра.

За время теста пилоты смогли испытать технику в разных условиях и по достоинству оценить ходовые качества новинок. С результатами тестов вы можете ознакомиться в ближайших выпусках журналов.

С начала этого сезона эти модели имеются в продаже в салонах наших официальных дилеров.



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!