Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
10 декабря 2012

1000 АРГУМЕНТОВ «ЗА»

Наш длительный тест квадроцикла завершен. Позади целый катальный сезон, который вместил в себя и дачные покатушки, и деревенские, где простора заметно больше, и выезды на различные оффроудные мероприятия. После 1000 км, пройденных на Stels ATV 800D, мнение об этой машине считаю полностью сформировавшимся.

ПОСЛЕДНИЕ КАПРИЗЫ

Я не очень верю в мистику, но может, у техники все же есть душа? Иначе как объяснить, что квадрик исправно отработал полгода и закапризничал лишь в момент его возвращения хозяину – компании «Веломоторс»? Наверное, обиделся, что я отдаю его назад, в приют, где его снова пустят по рукам. Он буквально отказывался ехать несколько десятков метров до грузовика, который прибыл за ним. Правда, надо заметить, что намек на этот каприз был с самого начала. В первом же материале я отметил, что порой при трогании наблюдается неприятное дергание машины, срыв крутящего момента, идущего по трансмиссии. Я грешил на вариатор, но виноват, видимо, оказался механизм включения передачи. На эту мысль меня навел тот факт, что при срыве момента на информационном дисплее пропадал значок Н или L. Происходит недовключение передачи, и при возрастании нагрузки ее выбивает. Об этом говорит и характерный дребезг шестерен. Недавно мне сообщили из сервиса, что дело действительно в нарушении работы механизма переключения.

После тщательной финальной мойки квадроцикла перед сдачей он вдруг отказался заводиться. Теперь хотел винить реле включения стартера, что под сиденьем: видимо, хорошенько промочил его мойкой высокого давления. Перемыкая отверткой силовые контакты, стартер удалось оживить. Позже выяснилось, что промокло не реле, а курок запуска на руле. Просохнет, скорее всего. За все время это пер- вый случай такого рода, хотя квадрик и мыл не раз, и в воде топил.

НЕ ЛЕЙБЛ, А ЦЕННИК

Итак, 1000 км позади. Наверное, можно было проехать и больше, но не довелось. На мой взгляд, и этого пробега достаточно, чтобы сказать определенно: квадрики Stels не так плохи, как считают некоторые. Мне приходилось слышать мнение, что в серьезное дальнее путешествие стоит отправляться только на брендовой технике. Впрочем, сейчас Stels – это тоже бренд. Ясно, что имели в виду именитых производителей ATV. На мой вопроc: «Почему?» – отвечали: «‘‘Китаец’’» больше 500 км ни за что не пройдет – что-нибудь да сломается». Очевидно, что под «китайцем» в данном случае понимали и технику с Тайваня. Может, в отношении каких-то моделей такое недоверие и справедливо (даже наверняка это так), но касательно Stels я не соглашусь с подобным заявлением.
Отлично понимаю, что меня упрекнут в ангажированности со стороны компании «Веломоторс». Спешу возразить, что цели обелить марку я перед собой совсем не ставил. Напротив, хотелось самому себе доказать, что «китай есть китай». Все отрицательные моменты мной фиксировались в этой и предыдущих публикациях о ходе длительного теста. Могу напоследок добавить, что пластик облицовок, понравившийся поначалу, оказался не достаточно эластичным. Хорошенько приложив заднее крыло об дерево, заметил на нем после трещину.

Пора резюмировать. Соглашусь с тем, что квадрики Stels не так безупречны, как от именитых производителей. Но и цена у них существенно меньше, и это очень весомый аргумент в их пользу! На мой взгляд, свои деньги квадрик этой марки отрабатывает честно. Едет он практически так же. Проблем с надежностью я не заметил: за полгода эксплуатации я ничего не ремонтировал. Кроме того, уверен, что тестовая техника – это не то же самое, что личная. Коллеги-журналисты, как правило, ездят на ней «на все деньги». Мне достался аппарат с уже нечетко работающим механизмом переключения передач, и этот механизм продержался 1000 км. А больше никакой серьезной неисправности и не возникло за все время.
Никто не спорит, что импортный квадрик известной марки – это отличное приобретение. Но и Stels ATV 800D – достойное. Это главный вывод, который я могу сделать после длительного теста. Может быть, через пять или десять тысяч километров пробега мое мнение переменится, но чего не знаю – того не знаю.

Признаться, мне было немного жаль расставаться со Stels ATV 800D: мы так сдружились за весну, лето и осень


НАШ ГАРАЖ | Stels ATV 8ooD | Текс и фото: Андрей Фаробин



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!