Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
6 июля 2010

А ну-ка, детушки!

Когда нас пригласили на тест детских квадроциклов, долго упрашивать себя не заставили: забрали сына со второго урока, и отправились в Кубинку.


Когда Stels пригласили нас на тест детских квадроциклов ATV110D и ATV 50c, долго упрашивать себя не заставили: забрали сына со второго урока, и отправились в Кубинку, где всё и происходило.

  • Stels ATV110 D 603 - 108 см3, 6,8 л. с., 108 кг, 70 км/ч, 75300 руб.
  • Stels ATV 50-C QJ - 49,2 см3, 3,9 л. с.,103 кг, 50 км/ч, 54000 руб.


Программа мероприятия была обозначена двумя пунктами: обучение детей и пикник на природе. Меня интересовал прежде всего первый пункт: девятилетний Вова запросто сел на мотоцикл, и было интересно, как он освоится с «квадриком»?

Инструктаж оказался достаточно коротким: ровная площадка, вариатор, машинка держится на четырёх точках, что может быть проще? И действительно – оба ребёнка-участника теста мгновенно освоились и уверенно нарезали круги по импровизированной трассе.

Восторгу не было предела – те вещи, которые вызывали у меня сомнения (поворотники, спидометры и другие бесполезные в лесу девайсы), очень нравились детям. Первые поездки – первые падения: вот Вова не вырулил, наехал на пенёк – засмотрелся на спидометр – врезался в дерево. Скорости при этом небольшие – урон и себе, и технике нанести сложно, но на определённые мысли наводит: из-за высокого центра тяжести любые ATV кувыркучие, а детские из-за малой ширины колеи – в особенности. Дети же, впервые севшие на «квадрик», этих тонкостей не понимают – так и норовят перевернуться. Да что дети, взрослые тоже часто не отдают себе отчёт в кажущейся простоте пользования квадроциклом…

Но вернёмся к технике: обе машины оказались очень легки в пользовании и освоении: уже через час Вова уверенно орудовал реверсом и уверенно маневрировал между деревьями.

Электростартеры исправно запускали моторы, нарекание же вызвало отсутствие на обоих квадриках кнопок экстренной остановки двигателя. Директор по развитию мотобизнеса «Веломоторс» Олег Страх заверил, что недостаток будет устранён, как и другой «косячок» – короткие передние крылья ATV110D, из-за которых ноги всё время будут в грязи. Что дети мгновенно доказали, «собрав» все окрестные лужи.

Вообще из двух машинок именно ATV110D показался более функциональным и универсальным: обладая необходимыми атрибутами детской техники в виде ограничения хода рычага «газа», он подходит как детям, так и взрослым.

При максимальной скорости около 70 км/ч и приемлемых размерах он позволяет и в магазин в деревне съездить, да и просто без фанатизма по лесу прокатиться. Впрочем, не стоит забывать, что формально квадроцикл с двигателем 110 см3 совсем не детский, требует регистрации в органах технадзора и наличие соответствующей категории в «правах» тракториста-машиниста.

50-кубовая модель понравилась простейшей конструкцией (хотя задний ход есть!), ценой, а не понравилась совсем узкой колеёй в связи с размером и повышенной кувыркучестью из-за этого.

Что же до качества изготовления, то к нему обычные для дешёвой техники вопросы. Тем не менее, из пяти машинок, предоставленных на тест, ни одна не развалилась, и, надо полагать, потому, что разваливаться там нечему. Да и на гарантию производителя есть надежда.

Главный итог, который мы вынесли по результатам теста, – квадроцикл для ребёнка вовсе не прост в понимании – мне показалось, что сначала стоит получше узнать мотоцикл, и уже потом садиться на ATV, пусть и маленький. Что сказал Вова? Конечно, привычное «А когда снова?». Ему всё понравилось.



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!