Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
2 ноября 2011

Бархатный сезон

Что делать мотоциклисту ветреной и промозглой московской осенью? Выбор, в общем-то, невелик. Холодный и грязный асфальт городских улиц или залитая грязью кроссовая трасса с дождливыми и унылыми эндурными вылазками.

Что делать мотоциклисту ветреной и промозглой московской осенью? Выбор, в общем-то, невелик. Холодный и грязный асфальт городских улиц или залитая грязью кроссовая трасса с дождливыми и унылыми эндурными вылазками.



Из теплой и уютной квартиры выходить совершенно не хочется. За окном московские пробки, переполненный общественный транспорт и броуновское движение толп москвичей и гостей столицы на улицах… Предложение от компании «Веломоторс» провести пару дней на Черноморском побережье я принял с плохо скрытой радостью. И не просто бесцельно провести время, созерцая осенние волны из окна ближайшего бара, а проехать от Краснодара до Анапы за рулем side-by-side от Stels. Песчаные пляжи и горные перевалы, лесные дороги и почти летняя погода. И, конечно, море. Пожалуй, не самый плохой способ провести пару осенних дней для захандрившего мотожурналиста.

Пижонский Stels UTV800H красного цвета, выбранный в качестве средства передвижения, поначалу внушал мне некоторые опасения. Именно такая машина сломалась под моим чутким управлением во время прошлогодних тестов прямо на полигоне завода «Веломоторс» в Жуковке. Во время испытаний ходовая часть показалась мне «мягковатой» и слишком разболтанной. Да и надежность вездехода внушала опасение. Однако в этот раз после двухдневного маршрута side-by-side остался в строю, не показывая признаков хандры и усталости. Бодрый мотор (с мотором BRP Commander не сравнить, конечно, впрочем, как и цены этих машин) позволял ехать довольно быстро. Проселочные горные дороги и броды. Глубокая липкая грязь, «китаец» проезжал везде без запинки. А вот песчаные рыхлые пляжи стали серьезным испытанием для 800-кубового 56-сильного инжекторного двигателя «грузовичка». Да и система полного привода в таких условиях подвергается повышенной нагрузке. Но, к моему удивлению, песчаное испытание UTV800H выдержал с честью. Подводя итоги, могу честно сказать, что «800-ка» меня нигде не подвела. Правда, вездеходы коллег периодически донимали мелкими поломками, не выдерживая суровых испытаний, но «красный» прошел всю дистанцию, нигде «не чихнув».

В таких поездках дело даже не в надежности техники. Или в сложности проложенного маршрута. Просто хорошо, когда есть возможность вырваться из занудной моросящей осени и схватить за хвост уходящее лето. Нырнуть в стремительно остывающее море и со спокойным сердцем выскочить навстречу наступающей зиме. Которая обязательно принесет много хороших и интересных поездок.

Источник: Журнал Моторевю № 111, ноябрь 2011 (автор - Юрий Солонович)



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!