Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
30 ноября 2010

Бездорожный Grand Tourism

Японские концерны из соображений безопасности принципиально не занимаются выпуском двухместных ATV.

Японские концерны из соображений безопасности принципиально не занимаются выпуском двухместных ATV. Китайские и тайваньские производители свои «квадрики» «срисовывали» именно с японских машин, в связи с чем они у них тоже получались одноместными. Но постепенно и азиатские компании научились делать двухместные машины.

Нет, потомки самураев не изменили своим убеждениям, во всяком случае пока, и продолжают бойкотировать производство ATV для двух седоков. В Китае же почти мгновенно поняли коммерческую выгоду двухместных мотовездеходов. И даже выпуская одноместные ATV, они оборудуют их пассажирской поясничной спинкой. Получаются этакие «полуторки».

Согласно официальной инструкции на таких «квадриках» запрещается ездить вдвоем, но кто очень хочет, то вроде как – пожалуйста. Беда в том, что не все пользователи до конца осознают всю степень опасности перевозки второго пассажира на одноместном ATV. Порой это приводит к весьма и весьма негативным последствиям. В теории за такого рода маркетинговые «игры» с «полуторной» мототехникой можно было бы и в суд производителя притянуть. Но о таких прецедентах я лично не слышал. Впрочем, до бесконечности искушать судьбу видно не способны даже китайцы на пару со своими соседями с острова Тайвань.

А может быть российские бизнесмены настоятельно порекомендовали своим азиатским партнерам-производителям перестать ломать комедию с «полуторными» машинами и сделать полноценные двухместные аппараты. Не удивлюсь, если в случае с отечественной компанией «Веломоторс» так и было. Данная фирма не просто торгует китайской мототехникой под маркой Stels на территории России, а осуществляет ее сборку на своих производственных площадях, соответственно, несет полную ответственность не только за качество выпускаемой продукции, но и за будущую безопасность своих клиентов в момент ее эксплуатации.

В неофициальных беседах продавцы квадроциклов «Стелс» признавали, что в принципе и одноместные версии моделей утилитарных аппаратов Stels ATV 700D и Stels ATV 500К очень даже неплохо продавались. Однако с появлением двухместных модификаций с приставкой «GT» (незатейливый намек на Grand Tourism), им больше не придется лукавить, говоря о «полуторных» квадроциклах как о двухместных. Не революция, конечно, но на лицо сдвиг в сторону более цивилизованной торговли.
 
Североамериканские компании не меньше других заботятся о безопасности, но это не мешает им производить двухместные ATV.

Грубая надежность

Stels ATV 500 GT

В сравнении с одноместной версией он на 5000 руб. дороже – 170 000 против 165 000 руб. Колесная база растянулась с «детских» 1271 мм до внушительных 1490 мм. Аппарат начал мягче отрабатывать неровности и устойчивее держать траекторию в поворотах.

Селектор переключения передач – черенок от детской лопаты. Приборная панель – школьный демонстрационный вольтметр из кабинета физики. Но все работает, и здесь нечему «глючить».
 
База комфорта
 
Stels ATV 700 GT
 
Колесная база удлинилась с 1305 до 1490 мм. Теперь аппарат по габаритам сравним с двухместными машинами североамериканских производителей. В зависимости от комплектации цена «семисотого» Stels GT варьируется от 227 000 до 259 000 руб.

Вместе с удлиненной базой Stels ATV 700 GT получил и накладки на колесные арки. На «пересеченке» повысился не только комфорт, но и количество грязи уменьшилось.


 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!