Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
20 октября 2015

Братья по разуму

Финансовый кризис заставил производителей рекреационной техники «пускаться во все тяжкие», чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Финансовый кризис заставил производителей рекреационной техники «пускаться во все тяжкие», чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Дистрибьюторы американской и канадской техники объявляют сезонные скидки и распродажи, пытаясь улучшить показатели в продажных ведомостях. Ну а продавцы китайских квадроциклов просто стараются удержать ценники на приемлемом, в общем-то, азиатском уровне. Стоимость мототехники российского производителя — компании «Веломоторс» — за счет уменьшения издержек производства тоже весьма конкурентна. Флагман модельного квадроряда STELS ATV 800G Guepard сегодня можно купить по цене от 445 000 руб., что в среднем втрое (!) дешевле аналогичных предложений западных конкурентов. Так за что же покупателю придется заплатить эту довольно весомую сумму?

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конструкция машины вполне традиционна: пространственная рама из стальных труб, независимые двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами и вариаторная трансмиссия с уже привычными задне- и полноприводными режимами работы. А вот силовая установка привлекает внимание даже видавших виды техногурманов. Двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 800 см3, внешне ак похожий на Rotax, выдает 67 л. с. при 6000 об/мин и обладает максимальным крутящим моментом 73 Нм при 5000 об/мин. У квадроцикла рекордный в классе клиренс в 320 мм и весьма примечательная внешность. Несмотря на некоторые заимствования, смотрится она весьма свежо и необычно, в отличие от большинства уже наскучившего китайского ширпотреба. Что приятно — мотовездеход полноценно двухместный. Также удивляет внимание инженеров даже к самым, казалось бы, незначительным мелочам. Это касается конструкции и расположения воздушного фильтра, неплохо проработанной эргономики рабочего места водителя, грамотного расположения багажных площадок и эргономичной формы сидений.

   

 

   

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

На новом Guepard мне пришлось провести целый день, осваивая внедорожный маршрут в окрестностях Пироговского водохранилища. Глубокие колеи и снежная целина, огромные ледяные поверхности водоема и заросшие густым кустарником опушки подмосковных лесов — везде новый квадроцикл ехал весьма достойно. В таком режиме ATV 800G Guepard, думаю, не проявил и половины своих внедорожных качеств, и, по моим ощущениям, его потенциал намного выше. Несмотря на нескромный 400-килограммовый вес квадроцикла, даже при активном пилотировании пробоев подвески я так и не дождался. Практически всегда она работала адекватно —  и во время прыжков на естественном рельефе, и при преодолении огромных поваленных стволов деревьев. Также понравилось то, что даже при отсутствии EPS в рулевой системе усилие на руле не кажется чрезмерным. Ну а тем потенциальным покупателям, которым этого будет мало, электроусилитель будет предлагаться как дополнительная опция. Как мне показалось, непосредственный конкурент в лице CFMOTO X8 «рулится» сильно хуже.

Машина однозначно выглядит собранной и грамотно продуманной и по праву считается флагманом модельного ряда STELS. И квадроцикл понравился не только мне! Покупатель также «проголосовал рублем» за ATV 800G Guepard, и продажи мотовездехода идут вполне неплохо, несмотря на кризисные валютные пертурбации.

     

 

Журнал MOTOGON OFFROAD MAGAZINE | ТЕКСТ: ЮРИЙ СОЛОНОВИЧ ФОТО: РОМАН РОМАНИШИН



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!