Спортивные достижения Василия Глухова на STELS Enduro 450
Второй этап Чемпионата России и Кубка России по кросс - кантри ралли проходил на Ярославской трассе. Снова лесные массивы, панорамные пейзажи, опасные препятствия в виде ям, рвов, болот и июньское солнце, благосклонно дарующее свое тепло и без того переживающим перед стартом гонщикам. В этом ралли на трассу вышло всего несколько представителей автомобильного пробега – УАЗы, Нивы, Газели. В зачёте ATV, явным украшением кольцевого трека стали две квадро-леди, москвичка Виктория Руленкова и Виктория Лаукарт из Владимира. А так же семейный багги – экипаж Дмитрия и Светланы Колчиных. Мотоциклисты в Ярославле, получили двойное удовлетворение от гонки. Совмещённая раллийная и кроссовая трасса, привнесли в прохождение спецучастков, особую адреналиновую остроту. Соревнование состояло из двух этапов. Общая протяжённость маршрута около 230 километров. 28 спортсменов. Первый спецучасток, чуть более 1 километра с трамплинами, скоростными поворотами, дал гонщикам прочувствовать местныеухабы. Из соревнования после него вышло сразу два авто. А вот во второй день – на тех самых раллийно – кроссовых спецучастках, в деревне Выголово Некрасовского района, началась непростаяборьба. Как показала практика, на трассе в 4 круга с двумя зачётными секциями дистанцией в 12 и 32 километра. самыми непробиваемыми оказались УАЗы! |
|
|
В мото зачёте, класс open, Василию Глухову пришлось газовать «по полной», чтобы составитьвесомую конкуренцию москвичам Никите Гавриленкои Андрею Горожанкину. «Красться» и осторожничать не получилось. |
Зелёные зоны и живописные места Ульяновской области, красочно разбавлялись ямами и водоёмами, в которых активно вязли и падали, участники 4 этапа Чемпионата и Кубка России по кросс – кантри ралли. Предпоследний этап соревнований давал возможность гонщикам набрать недостающие баллы, ведь впереди ещё многих ожидал финальный аккорд и умопомрачительная Волгоградская трасса. В Ульяновске впервые была использована новая система GPS tracking. Это своебразный отечественный аналог прибора Iritrack, с помощью которого можно отслеживать участников ралли “on-line”. Поэтому информация о гонщиках моментально поступает в случае непредвиденной ситуации и даёт возможность получать данные о состоянии спортсмена простым “click-ом”. Василию Глухову в Ульяновске не повезло. |
|
|
Василий Глухов: - “Лечу и вижу, как активно кувыркается мой мотоцикл.... Было очень жалко… Из-за пыли, Рустем - мотогон, которого я обогнал, за несколько секунд до падения, не увидел что я упал... Еле успел остановиться, перепрыгнув через моего коня... Я встал, вроде целый… Поднял мотоцикл, завел и тронулся дальше.” |
Участники ралли посвящённого 70 – летию со Дня Великой Победы, торжественно стартовали от стен Нижегородского Кремля. Соревнование в первый день проходило на песчаной косе Гребного канала - уникального места Волжского побережья. Небольшой спецучасток, около 4 километров, узкие дороги и трамплины, изумительные виды на старинную церковную архитектуру. Эстетическое удовольствие соединённое с современными течениями времени. В такой необыкновенной атмосфере гонщикам удалось расправиться с прологом, быстро и с минимальными потерями. Второй день начался с непогоды и танкового полигона. Заболоченный лес Балахны, разношёрстный ландшафт трассы – грунтовка по классике, песчаные прослойки, добавляли таинственности и особого настроя на маршруте. Лесные ралли, как правило, изобилуют наличием бродов и многочисленных препятствий, в первую очередь ветвистых деревьев… Одно неверное движение и можно получить серьёзную травму, поэтому мотоспортсменам такие соревнования приходится проходить с исключительной осторожностью. |
|
|
Василий Глухов, преодолев короткий СУ1 в первый день, на следующее утро обнаружил неисправность в мотоцикле, поэтому к началу гонки в болотах на втором этапе, добирался с максимальной скоростью. Утренняя профилактика техники, на радость, не заняла много времени и не помешала спортсмену успешно финишировать. Первое место и стремление к открытию новых горизонтов Российского бездорожья, положили начало в раллийной истории 2015 года, мотоспортсмена под номером 22, Василия Глухова. |
Около 1200 километров трассы, 4 дня гонки по маршруту Элиста - Астрахань, 60 экипажей и привычный для многих участников степной зной. Великую степь - Шёлковый путь, как и подобает настоящему ралли, прошли не все. С техническими проблемами на спецучастках и форс - мажорными ситуациями в этом соревновании, гонщики столкнулись лоб в лоб в буквальном смысле слова. Экипажу Сергея Вязовича (MAZ-SPORTauto), пожалуй, досталось чуть больше остальных. Из-за «обрезанной» ступицы, большегрузу пришлось Следующий день принёс спортсменам отказ работы энергоснабжения, фактически все приборы, кроме gps отключились. Выбитое птицами лобовое стекло, лишь добавило в «котёл помех» мазовцев немного остроты. 25 мотоциклистов - участников, среди которых только двое астраханских спортменов, продемонстрировали на «Великой степи», выдержку и самообладание. Хотя мотопробеги по местным территориям для них сравнимы с «лёгкой прогулкой», создатели маршрута подготовили весьма запутанную трассу. |
|
|
Василий Глухов, стратегически верно прошёл пролог, но во второй день, спецучасток увёл гонщика практически на 10 километров от основной трассы, из - за чего Василий и получил около 20 минут штрафного времени. Ошибки в навигации, препятствия, и пенализация сказывались на результатах. В итоге от третьего места до первого, гонщика отделяло только время. Василий Глухов: - «Третий день гонки проходил в Астрахани. Я был на втором месте в Кубке. От первого меня отделяли 20 минут.. Очень большой отрыв .. |
Финальные соревнования "великая степь-Дон" определили в 2015 году Чемпионов России. В первый день гонки спортсменам предстояло преодолеть более 400 километров скоростной трассы, разбавленной оврагами, бродами, трамплплинами и песками. 33 авто экипажа, 7 участников мото зачёта и 2 квадроцикла приняли на себя серьёзное испытание одной из самых непредсказуемых гонок 2015 года. Трасса выбивала из колеи не только незащищённых мотоциклистов, но и бывалых Дакаровцев. |
|
|
Буквально через несколько минут после начала соревнования один из мотоспортсменов выбыл из действтвующих участников по причине ошибки в навигации и аварии. Причиной послужил след протекторов КАМАЗа, по которому гонщик решил пройти участок.
|
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!