Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
21 мая 2012

Мотоновости

Еще одна новинка от «Веломоторс», но на этот раз в ряду уже зарекомендовавшего себя семейства Dinli: квадроцикл Stels 600GT с 4-тактным двигателем объемом 565 куб. см.

HARLEY-DAVIDSON ДОШЕЛ ДО УРАЛА

Первый официальный дилерский салон Harley-davidson открылся в Екатеринбурге. Каждый центр марки оформляется в индивидуальном стиле: дизайн нового салона создан вокруг модели Heritage Softail Classic, отражающей историю и культурное наследие бренда. В салоне представлены модели всех семейств Harley-davidson, а также мотоэкипировка, повседневная одежда и множество аксессуаров для тюнинга мотоциклов.

ВИНТОКРЫЛЫЙ МОТОЛЕТ

Голландские инженеры разработали и подняли в воздух уникальное транспортное средство — трицикл-вертолет PAL-V. В сложенном состоянии он — 4-метровый трайк с кабиной, но буквально одним нажатием кнопки превращается в автожир: над крышей раздвигаются верхние лопасти, сзади выезжает хвост. Диковинный аппарат может ездить и летать со скоростью 180 км/ч, для взлета ему требуется всего 165 м, он весит 680 кг, а поднять может еще 230 кг. Летает PAL-V на высоте до 1200 м. На земле же ведет себя как мотоцикл. Для устойчивости в поворотах он оснащен автоматической системой управления наклоном. Выпустить эту «птичку» на вольный рынок планируют в 2014 году.

И СНОВА STELS

Еще одна новинка от «Веломоторс», но на этот раз в ряду уже зарекомендовавшего себя семейства Dinli: квадроцикл Stels 600GT с 4-тактным двигателем объемом 565 куб. см. Новая двухместная «шестисотка» — младший брат одной из самых успешных моделей Stels — 700GT, у которой позаимствованы не только основные технические характеристики, но и внешность (за исключением дисков и нового сиденья). Зато цена у 600GT ниже — 238 000 руб.

20 ЛЕТ ЛЕГЕНДЕ

В 2012 году исполняется 20 лет спортбайку Honda Fireblade. Юбилейная модель CBR1000RR, созданная в концепции «тотального контроля» (в хорошем смысле), получила новые нос, хвост и основной обтекатель, благодаря которым мотоцикл стал выглядеть еще более стремительным. Ключевые обновления коснулись шасси: впервые на серийном мотоцикле появился не требующий балансировки задний амортизатор, спереди установили вилку Showa с большим поршнем, плюс 12-спицевые литые алюминиевые диски — все эти детали вместе улучшили управляемость, силу сцепления с дорогой и торможение мотоцикла.

Источник: Журнал "5 КОЛЕСО", май 2012


 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!