Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
16 мая 2014

Новая ЭРА

Новый мотовездеход компании «Веломоторс» — одна из самых ожидаемых новинок российского квадрорынка в 2014 году...

Stels 800G Guepard
2014 г.в, 800 см3, 60 л.с, 400 кг.

Новый мотовездеход компании «Веломоторс» — одна из самых ожидаемых новинок российского квадрорынка в 2014 году. Почему Stels, а, скажем, не BRP или Polaris, спросите вы? Потому что впервые в новейшей отечественной истории была сделана попытка выпустить полноценный и конкурентоспособный ATV, спроектированный и практически полностью изготовленный в России! И пусть степень локализации нового «квадрата» пока далека от 100 %, всё же это событие однозначно достойное упоминания.

Этапы рождения и первые ощущения от пилотирования предсерийного прототипа Stels 800 Guepard я довольно подробно описывал в SBKMag № 8/2013. И вот на ежегодной выставке «Мото Парк» публике представили полностью готовый к полноценному производству квадроцикл! Самое интересное в нем —это, конечно же, двигатель. Да-да, именно новая силовая установка, разрабатывавшаяся три года и полностью адаптированная к производству на заводе компании «Веломоторс» в городе Жуковка. Конечно, двухцилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 800 см3 внешне очень напоминает мотор аналогичной конструкции от компании Rotax. Но, как уверяют заводчане, по техническому наполнению —это совершенно оригинальный V-твин. Его максимальная мощность около 60 л. с., а крутящий момент —73 Нм, достигаемый при 5 000 об/мин. В первое время поставки моторов будут осуществляться из Азии, но в течение нескольких лет произойдет полная ассимиляция силовой установки и практически 100% «обрусение». То есть в России, впервые в истории квадропроизводства, будет выпускаться собственный 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Факт, согласитесь, нетривиальный!

 
Приборная панель Koso входит в стандартное оснащение квадроцикла   Внешность новинки, несмотря на некоторую вторичность, весьма оригинальна и привлекательна

Второй несомненный плюс новинки —ее внешность. Местами заимствованная, где-то вторичная, но от этого не менее интересная и запоминающаяся. Удивляет внимание даже к самым, казалось бы, незначительным мелочам. Интересная конструкция и расположение воздушного фильтра, неплохо проработанная эргономика рабочего места водителя, грамотное расположение и конструкция багажных площадок, вполне приличная форма и материалы, из которых изготовлено сиденье… Интересно, что, по уверению представителей «Веломоторс», при производстве квадроцикла совершенно не будут использоваться комплектующие из Китая! Заявление, на мой взгляд, чрезмерно оптимистичное, но, несмотря на это, весьма приятное и обнадеживающее.


 
Органы управления, рулевые пульты, рычаги и рукоятки вполне традиционны для техники марки Stels. Хочется верить, что всё это великолепие произведено не в Китае   Защита рычагов, картера двигателя и передней пластиковой панели - обязательное оснащение базовой модели

В общем, с учетом того, что всё остальное (рама, защитный пластик, сиденья и в самом ближайшем будущем двигатель) будет производиться в Жуковке, перед нами первый действительно полностью российский ATV на рынке. И с учетом всех этих весьма, надо сказать, неожиданных техноизысков у Stels Guepard сохраняется традиционная для техники «Веломоторс» невысокая цена: рекомендованный «прайс» — около 265 000 рублей, что существенно меньше стоимости машин-одноклассников!

 
Сложные линии абриса Stels Guepard, на мой взгляд, совершенно нетипичны для техники, производимой в России   Кованые элементы позволили серьезно уменьшить вес неподрессоренных масс подвески

 

 

Журнал SuperBike Magazine | текст: Юрий Солонович



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!