Отдел продаж
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
5 Мая 2011

Новая волна

Прогресс не стоит на месте, и теперь 700-кубовые двигатели ATV и UTV марки Stels получили систему непосредственного впрыска топлива EFI.

Stels ATV700H EFI - 2011, 686 см3, 37,4 л. с., 294 кг, 247 000 руб.

Stels UTV700H EFI - 2011, 686 см3, 37,4 л. с., 578 кг, 305 000 руб.

Техника, которую выпускает компания «Веломоторс» под торговой маркой Stels, давно нашла своего покупателя. Неплохое сочетание цены и качества, несколько заводов по сборке и производству, расположенных в России, а также развитая дилерская сеть вывели фирму в лидеры отечественного рынка мотовездеходов. Прогресс не стоит на месте, и теперь 700-кубовые двигатели ATV и UTV марки Stels получили систему непосредственного впрыска топлива EFI — тест обновленных машин прошел под Краснодаром.

STELS ATV700H EFI

Проверенная временем и многочисленными трофи-рейдами модель ATV700H, получившая в этом году инжектор EFI, внешне совершенно не изменилась. Установка системы впрыска топлива позволила увеличить мощность двигателя на 3,4 л. с., однако насладиться пусть небольшим, но все же прибавлением «табуна» помешали массивные 26-дюймовые колеса, «имплантированные» в квадроцикл вместо стандартных 25-дюймовых «катков» карбюраторной версии.

Руль ATV700H EFI стал «туже», а его поведение — непредсказуемым, в чем, похоже, тоже «заслуга» новых колес. Поэтому прыжки в пределах разумного и скоростная езда на почти 300-килограммовом и весьма неуклюжем квадроцикле не принесли особого удовольствия…

Но стоило подключить полный привод и отправиться штурмовать предгорные массивы Краснодарского края, как ощущения от управления ATV700H EFI волшебным образом изменились! Не считаясь с состоянием «дорожного» покрытия, квадроцикл без особых проблем карабкался в довольно серьезные склоны. Упрямо подминая колючие «лианы» ежевики и взрывая влажную землю, ATV не останавливался и проезжал практически везде…

STELS UTV700H EFI

По сравнению с карбюраторным предшественником вездеход тоже почти не изменился. Если не пытаться ставить на этом side-by-side рекорды по прыжкам в длину, а использовать его по назначению, то UTV700H EFI будет исправно возить в небольшом кузове инструмент, буксировать прицеп, по мере своих сил помогая обустройству вашего дачного хозяйства, работать как недорогой и выносливый мул.

Этот совсем не поражающий скоростными и мощностными характеристикам обновленного двигателя side-by-side довольно сносно штурмовал заросшие густым кустарником крутые подъемы. Не сильно напрягаясь, скромные 37,4 лошадиные силы таскали по бездорожью балласт в виде двух довольно упитанных журналистов и при этом практически не требовали подключения полного привода!

Тест показал, что применение современных технологий технике «Веломоторс», несомненно, пошло на пользу. Не революционный прорыв, конечно, и не «скачок в гиперпространство», но логичное продолжение эволюции мотовездеходов марки Stels. Приятно, что производитель находит средства на улучшение моделей, постоянно работает «над ошибками» — а это, между прочим, вполне японский подход!

Источник: Журнал Моторевю № 105, май 2011 (автор - Юрий Солонович)

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!