Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
16 марта 2015

Полная перезагрузка - STELS V800 Росомаха

Для испытаний нового снегохода Stels Росомаха 800 компания «Моторыч» пригласила нас в парк Гренада, куда мы с удовольствием отправились в морозный день.

Для испытаний нового снегохода Stels Росомаха 800 компания «Моторыч» пригласила нас в парк Гренада, куда мы с удовольствием отправились в морозный день.

С прошлого года в конструкцию было внесено более 24 улучшений изходя из эксплуатации прошлого года. По содержанию это абсолютно новый снегоход. Снегоход сильно изменился при внешнем сходстве.

Сейчас под капотом снегохода установлен двигатель собственной разработки компании. Этот двигатель, как и предыдущий, спроектирован на базе прошлого поколения движка Rotax японскими инженерами, и в ближайшем будущем производственная линия двигателей полного цикла приедет на завод в Жуковку. Новый двигатель стал заметно бодрее своего предшественника (67 л.с. против 59 прошлогодних). И хоть проблему с перегруженностью передней части машины он не решил, зато заметно улучшилась динамика аппарата и тяговые характеристики. Кстати, снизили и вибронагруженность машины, «повесив» двигатель на четыре сайлентблока новой конструкции.

Теперь Стелс «Росомаха» вполне может претендовать и на аппарат развлекательно-катательного плана.

По результатам прошлогодних испытаний и отзывов первых владельцев в снегоходе было выявлено энное количество недостатков, как вполне безобидных, так и весьма серьезных. Надо отдать должное заводчанам, к претензиям они прислушались и серьезно переработали конструкцию. Был изменен материал, из которого отливают расширители лыж. Переработали и конструкцию задней подвески. Теперь резиновые «покрышки» с роликов не слетают. Применены и новые, более качественные амортизаторы. Был изменен материал склизов, которые в прошлом году очень быстро стирались, теперь такой проблемы нет.

Работу над ошибками провели и над коробкой передач. Конструктивно изменилось немногое, но зато теперь передачи переключаются легко и без заеданий. Долбить ногой по коробке передач, чтобы врубить заднюю, теперь не приходится. Все делается буквально пальцами.

Помимо множества крупных и мелких изменений в конструкции аппарата, поменялось кое-что и в «комфортном» секторе. Так, например, в базовой комплектации появилась защита днища и дополнительно усилили силовой бампер, весьма богатый набор инструментов. Дополнительная розетка на 12 в «корме» снегохода и штатная система подогрева масла в картере двигателя на случай совсем уж трескучих морозов. Кстати, снегоход оборудован двумя аккумуляторами — один обычный, второй, так называемый «гелевый», так что даже после ночи при −20 градусах, ( мы реально заводили в -41 градус после ночи в прошлом году) снегоход запустился как после теплого гаража, с пол-оборота.

В общем, заявление о том, что перед нами действительно новый снежик в старой «будке», — вполне соответствует действительности. Кстати, в ближайшее время заводчане обещали представить и «фейслифтинг» — новый дизайн капота и «кое-чего еще». Так, с появлением последнего можно будет смело говорить о том, что появилось полноценное второе поколение снегохода. Неплохо для второго года в производстве. Если же переложить все впечатления на наши среднестатистические условия — снегоход окажется вполне послушным и покладистым.

Несмотря на вроде бы тяжелый вес (370 кг), но благодаря грамотной развесовке и широкой гусеницы, вкупе с новыми подвесками, снежик получился очень комфортным. Там, где на иных аппаратах давно стоишь на подножках, отрабатывая коленями неровности, на «Росомахе» можно спокойно сидеть за высоким стеклом и в ус не дуть.Кстати, стекло, вызывавшее столько вопросов поначалу, еще в том году, показало себя фантастически. Прибавим к комфортной посадке мягкое сиденье для пилота и пассажира и тихий четырехтактный двигатель, и получим почти идеальную машину для путешествий. На скорости 20-30 км/ч можно почти не повышая голоса разговаривать не только с собственным пассажиром, но и с людьми на соседнем снегоходе.       Для двухтактников, с их ревущими «саксофонами», эта опция недостижима. Конечно, по одному дню теста сложно делать более глобальные выводы, но, можно сказать, что такого уровня качества они себе «не позволяли» никогда, что не может не радовать.


Журнал "Академия автобизнеса"

 

 



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!