Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
9 октября 2013

«РОСОМАХА»: НАЧАЛО

В ЭТОМ ГОДУ ПОЛКУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СНЕГОХОДОВ ПРИБЫЛО: ГЕГЕМОНИЮ ПРОДУКЦИИ «РУССКОЙ МЕХАНИКИ» И ЯПОНСКИХ «ВИКИНГОВ» НА РЫНКЕ СУГУБО УТИЛИТАРНЫХ СНЕГОХОДОВ СОБИРАЕТСЯ НАРУШИТЬ ВЕЗДЕСУЩАЯ КОМПАНИЯ «ВЕЛОМОТОРС»: ПЕРВАЯ ПАРТИЯ ИЗ 100 СНЕГОХОДОВ STELS S800 «РОСОМАХА» УЖЕ ОТПРАВЛЕНА ПОКУПАТЕЛЯМ

ЕЩЕ ВЕСНОЙ КОМПАНИЯ «Веломоторс» позвала нас опробовать прототип своего снегохода STELS S800 «Росомаха» — собственную разработку компании, основанную на проверенных элементах ведущих мировых производителей.
Аппарат получился большим, тяжелым и неповоротливым за счет массивного носа, в котором расположен 2-цилиндровый V-образный двигатель пока еще тайваньского производства (на заводе «Веломоторс» в Жуковке скоро начнут изготавливать и моторы). Зато тяги и мощности (59,8 л. с.) с лихвой достанет для буксировки 300 кг груза, не считая водителя, пассажира и багажа на самом снегоходе. Тяговитость — важный показатель для тех, кто на снегоходе работает. А маневренность или расположенность к различному «хулиганству» — вторичные, не жизненно важные характеристики. Притом что «Росомаха» способна и прыгнуть при необходимости: прочная телескопическая передняя подвеска с ходом 150 мм и рельсовая задняя с одним амортизатором (ход 170 мм) выдержат временное помешательство водителя или спокойно обработают вставшее на пути препятствие.

Несмотря на свою суперутилитарность, STELS S800, пожалуй, самый комфортный среди одноклассников. При стоимости 245 000 руб. — посредине между наибюджетнейшим отечественным «Тайга Варяг 500» и японским Yamaha Viking 540 Tough Pro — «Росомаха» оборудована самым мягким в классе сиденьем и достаточно высоким для удобного управления стоя рулем. Широкая — 600 мм — гусеница с грунтозацепами в 22 мм обе- спечивает снегоходу устойчивость и проходимость по глубокому снегу.

После весенних тестов инженеры «Веломоторс» улучшили свои прототипы: доработали вариатор, модернизировали руль (от- регулировали реле нагревателей и устранили другие недочеты по электрике), добавили датчики положения нейтрали и звуковой сигнал заднего хода. Обещали также поработать над ветровым стеклом: его сложная форма обеспечивает хорошую ветрозащиту, но представленные на прототипах ветровики сильно мешали ездить, искажая рельеф перед снегоходом.

  

  

Первые впечатления о STELS S800 остались вполне позитивными. Остается надеяться, что и надежность не подкачает, ведь именно она — залог успеха утилитарной техники в суровых российских условиях.

Журнал 5 Колесо | Текст: НАТАЛЬЯ УМНОВА



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!