Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
14 Августа 2013

Штопор для МКАД

Лето. Жара. Москва. Пробки. ПРАВДА, ЗНАКОМЫЕ СЛОВА? А нам по роду своей службы иногда за день приходится пересечь столичный мегаполис не один раз. И каждый раз это путешествие в аду.

Вот уже более десяти лет компания «Веломоторс» успешно покоряет российский рынок. Надо заметить, что за этот срок фирма не просто зарекомендовала себя как производитель качественной продукции, но и смогла выйти в лидеры по выпуску квадроциклов, скутеров и другой мототехники. А ведь начиналось все с производства обычных велосипедов из китайских комплектующих, которые, кстати, и сегодня пользуются огромным спросом на нашей территории. Позже появились скутеры и квадроциклы. И опять успех за весьма короткий срок. Впрочем, секрет популярности компании не так уж и сложен: правильная це-новая политика, развитие дилерских центров, обеспечение гарантий и правильный выбор партнеров из Поднебесной. Кстати, с последним руковод-ство «Веломоторс» явно не прогадало, выбрав в качестве поставщиков ком-плектующих для своих изделий крупнейшую и известную во всем мире корпорацию Qianjiang Group. На ее заводах ежегодно производится более 1,5 млн единиц мототехники для известных во всем мире торговых марок, а моторы, отличающиеся повышенной мощностью и долговечностью, мож-но встретить на мотоциклах и мото-роллерах разных брендов в России, Германии, Италии, Франции, США и других странах. Достаточно сказать, что известная итальянская компания Benelli с опытом производства мото-циклов более 100 лет сегодня принадлежит Qianjiang Group и занимается разработкой дизайна для значительной части выпускаемой китайской стороной продукции. Если вернуться в Россию, то надо отметить, что отечественная компания не просто собирает технику из импортных комплектующих, а практически осуществляет полный цикл производства, что в луч-шую сторону отражается и на стоимости продукта. Не забывают специалисты «Веломоторс» и о качестве. Например, весь пластик, производимый в России, отличается повышен-ной устойчивостью к воздействиям окружающей среды и механическим повреждениям.

 
         
400-кубовый мотор не отличается рекордной литровой мощностью. Всего 19 паспортных «лошадок». Зато выдает неплохой крутящий момент на низких оборотах, что выручает при движении по грунтам, где работать ручкой газа приходится очень осторожно   Где еще можно найти за весьма скромные деньги подобное оборудование? Хороший инструментарий (вся необходимая информация на панели приборов   присутствует и хорошо читается), стильный ветровик с отличной светотехникой, и дисковые тормоза на всех колесах

Не стал исключением подход к созданию и героя нашего повествования — мотоцикла Stels 400GS. Причем в сегмент среднекубатурных дорожных мотоциклов на нашем рынке компания «Веломоторс» вошла относительно недавно, и, учитывая настроение потребителя, первый блин комом здесь допускать никак нельзя. Впрочем, его качество мы смогли оценить немного раньше, еще на весенней презентации в Сочи, и, честно говоря, на нас оно произвело весьма положительное впечатление. Что такое Sels 400GS? Если говорить сухим языком терминологии, то это мотоцикл двойного назначения, предназначенный для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и грунтовым, а также полному бездорожью. Чаще всего подобные аппараты именуют эндуро. А если говорить проще, то берется кроссовый мотоцикл, который дополняют необходимой для эксплуатации на дорогах общего пользования светотехникой, пластиковым аэродинамическим обвесом и удлиняют седло для перевозки пассажира. Впрочем, в случае с 400GS конструкторы создали совершенно новую раму с колесной базой, значительно увеличенной по отношению к спортивному донору шасси. А вот подвески можно считать почти вчистую переехавшими сюда из мира кроссовиков. Спереди вилка перевернутого типа, сзади маятник с моноамортизатором. За энергообеспечение мотоцикла отвечает одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 386 см3, выполненный в едином блоке с механической шестиступенчатой коробкой передач. На первый взгляд силовой агрегат с отдачей в 19 л.с. кажется маломощным, но, как показывает практика, мощность для эндуро не играет столь важной роли, как, например, для чисто шоссейного мотоцикла.

А здесь гораздо важнее возможность точно дозировать тягу. Еще из технических изысков стоит отметить оснащенные гидроприводом дисковые тормоза на переднем и заднем колесах, что в этом классе встречается пока не часто.
Главный козырь Stels — очень привлекательная цена на продукцию. 400GS в этом отношении превзошел даже самые осторожные прогнозы. 
Сумма в 120 000 руб. для 400-кубово- го эндуро кажется просто смехотворной, а вот что за эти деньги предлагает производитель, узнаем из мнений наших сотрудников.

Алексей Топунов

Вспоминая забытое
Когда-то давно, лет так 15 назад, мотоциклы были моим любимым средством передвижения. Речь, конечн о, идет об изделиях еще советской эпохи под уже почти забытыми сегодня марками: Иж, «Восход», «Минск», «Ява» или «Урал». То есть по тем временам я себя считал почти профессионалом в этом деле. Но жизнь менялась, и разрастающаяся семья заставила прочно пересесть на четырехколесные транспортные средства. В общем, опыт общения со Stels 400GS для меня стал своего рода пробным пером после очень большого перерыва. Что зацепило в первую очередь? Наличие электростартера. Классно! Нажал клавишу — и движок затарахтел. Впрочем, слово «затарахтел» применительно к четырехтактному, пусть и одноцилиндровому, агрегату, наверное, не очень уместно. Скорее заурчал. Во вторую очередь положительно отметил четкость работы сцепления и механизма переключения передач. По крайней мере ни разу не заглох и не заблудился в шестиступенчатой секвенталке (а руки-то помнят!). Уже позже оценил работу подвески — даже «лежачие полицейские» проходятся на хорошем ходу и информация о них до, извините, пятой точки практически не доходит. Мотор, мощность которого оценена всего в 19 л.с., позволяет уходить со светофоров заметно динамичнее попутного потока. Правда, стоит отметить, что после достижения 100 км/ч наиболее ретивые гонщики на «заряженных» болидах тебя уже достают. Впрочем, на мой взгляд, именно эта крейсерская скорость наиболее комфортна для данного аппарата.

Лёня Немодный

Как Зорро
Вместо того чтобы долго и витиеват о расписывать достоинства и недостатки, скажу просто: мотоцикл хороший, но не для меня. Эндуро не мой стиль, я для него слишком тяжел и неповоротлив. Но если бы рассматривал для себя подобный класс, то о Stels 400GS подумал в первую очередь, ибо цена — «это наше все». А она тут более чем привлекательная.
Кстати, скутер для езды по городу у меня той же фирмы — это чтобы читатель не подумал, будто я наваливаю «корову на продажу». Давно наблюдаю за деятельностью завода «Веломоторс» и даже испытываю некоторую гордость за российский мотопром. Но вернемся к и спытуемому. К единственным недостаткам, выявленным за наше недолгое знакомство с этим мотоциклом, могу отнести слишко м близко расположенные передачи. Впрочем, это можно считать недостатком субъективным, так как я с непривычки постоянно путался в передачах в городской толчее. Если передвигаться по пересеченной местности, то подобный ряд наверняка окажется полезным. Дизайн Stels мне тоже пришелся по вкусу. Особенно понравилась идея с линзованной фарой в черной маске. Этакий Зорро. А, на мой взгляд, дизайн для мотоцикла гораздо важнее, нежели для машины. Мотоцикл всегда на виду, на нем не сольешься с серой массой потока. У «четырехсотки» с экстерьером все отлично, хотя, как известно, «на вкус и цвет все фломастеры разные». Был бы я постройнее да побезбашеннее, глядишь, и приобрел бы такой «эндурик» для вояжей по пригородам и вне оных.

Владимир Безруков

Я бы шины поменял…

Новый туристический мотоцикл класса Dual Purpose Stels 400GS подкупает привлекательным соотношением цены и качества. Сейчас приобрести за 130 000 руб. можно лишь 10-летнего «японца» с массой проблем, оставленных временем и предыдущим владельцем. Говоря о ходовых качествах, хотелось бы обратить внимание на шины, как основной элемент, влияющий на управляемость. Конечно, за бюджет надо бороться, но возможности «держака» недорогих штатных King Tire на грунтовых и гравийных дорогах, а также на мокром асфальте вызывают серьезные вопросы. Поэтому я бы сразу после покупки по- думал о замене шин на туристические Metzler или Michelin. Тем, кто не хочет дополнительных расходов, могу порекомендовать более бюджетные, но при этом же качественные немецкие шины Heidenau K60MStest. В общем, есть из чего выбрать. Пользу от этих затрат вы почувствуете сразу — управляемость мотоцикла заметно улучшится. Особенно важно это сделать, если вы планируете отправиться в длительное путешествие, да еще в те края, куда цивилизация пока еще не дошла. Кстати, уже почти месяц мы катаемся на этом аппарате в режиме «город/область». Каких-либо серьезных недостатков, связанных с качеством сборки, не выявил. И масло не потекло ни из вилки, ни из мотора, и ни одного болта произвольно не отвернулось. В общем, полет нормальный, мы продолжаем присматриваться и «принюхиваться» в ожидании, что же будет дальше.

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!