Отдел продаж техники
+7 495 226-01-69
Отдел запчастей
+7 495 210-97-65
Отдел сервиса
+7 909 944-50-84
г. Москва, Волоколамское шоссе,
д.112, корп.5
Пн-Пт 9:00 - 19:00 Сб 9:00 - 16:00
Вс выходной
Как нас найти Обратная связь
7 мая 2013

STELS 600 Benelli - стильный, мощный и недорогой

Городской байк STELS 600 Benelli буквально взорвал рынок, развеяв все сложившиеся штампы о российских производителях мототехники. Данный мотоцикл – бесспорное открытие 2013  года, претендующее на весьма большой «кусок пирога» в своем классе. Что же за чудо удалось выпустить компании «Веломоторс»? Давайте разбираться.

Начнем с небольшой истории происхождения названия, из-за которого отечественный байк часто путают с известной ранее итальянской маркой. Некогда процветающая компания Benelli обанкротилась и была куплена ведущим китайским мотопроизводителем «Qian Jiang» (QJ). Последний в свою очередь предоставил лицензию на выпуск мотоциклов нашей компании «Веломоторс», наладившей производство под брендом «STELS» в Жуковке, что под Брянском. С названием разобрались, но с байком STELS 600 Benelli не все так просто. Если другие мотоциклы наш производитель собирает на конвейере, то STELS 600 Benelli собирается отдельным мастером вручную, что позволяет гарантировать более высокое качество сборки.

Для Стелс 600 Бенелли была разработана особая геометрия стальной трубчатой рамы, обеспечивающая оптимальную посадку мотоциклиста любого роста и комплекции. Весьма грамотно продуман и оригинальный дизайн байка, отличающийся динамичностью, стильностью и новаторским подходом в оформлении некоторых элементов экстерьера. Особо выделим конструкцию и форму передней оптики, а также расположение выхлопных труб, отлично гармонирующих с концепцией дизайна заднего фонаря. Весьма впечатляет и панель приборов, выделяющаяся не только внешностью, но и высоким уровнем информативности, ранее не свойственной отечественным мотоциклам.

Теперь немного о габаритах и прочих цифрах. Длина STELS Benelli 600 составляет 2160мм, при этом колёсная база равна 1480мм. Ширина байка по данным производителя – 800 мм, но, если измерять по зеркалам, то этот показатель увеличится примерно до 880 - 900 мм. Общая высота новинки – 1180 мм. Высота по седлу в официальных источниках не указывается. Снаряженная масса байка равна 208 кг. Объем топливного бака – 15 литров.

Технические характеристики. На STELS 600 Benelli установлен рядных 4-цилиндровый бензиновый двигатель BJ465MS-A с рабочим объемом 600 см³. Мотор оснащен двумя распредвалами и 16-клапанным ГРМ, а также системой водяного охлаждения с большим радиатором, установленным в передней части под баком. Система питания двигателя инжекторная EFI с одноточечным прямым впрыском, а предпочтительный «сорт» бензина – не меньше Аи-92. Двигатель оборудуется бесконтактным зажиганием ECU с электронным управлением, электростартером и работает в четыре такта. Его максимальная мощность составляет почти 82 л.с. (81,6) при 11500 об/минуту, а крутящий момент достигает своего пика в 52 Нм при 10500 об/минуту. Как показали независимые тесты, STELS 600 Benelli обладает превосходной динамикой разгона, ничем не уступающей зарубежным аналогам, но при этом спортивным нравом не отличается, все-таки мотоцикл рассчитан на городские условия езды.

В качестве КПП для Стелс Бенелли 600 разработчики решили использовать 6-ступенчатую «механику» с ножным управлением, соединяющуюся с двигателем через многодисковое сцепление QJ, работающее в масляной ванне и обеспечивающее плавное переключение передач. Тяга на ведущее колесо передается посредством цепного привода, состоящего из роликовых звеньев. О размерности звездочек производитель пока не сообщает.

Если у двигателя спортивного нрава нет, то вот подвеска у байка совсем не «городская», а полноценная спортивная с острым углом наклона рулевой колонки и рассчитанная на широкий круг мотоциклистов за счет возможности регулировки. Спереди конструкторы применили настраиваемую телескопическую вилку перевернутого типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, а сзади использовали конструкцию с массивным алюминиевым маятником и настраиваемым моноамортизатором. В целом поведение подвески адекватное, ее жесткость как спереди, так и сзади идеально подходит для городских условий, обеспечивая запас прочности для любых маневров при любой плотности движения.

Отметим и тормозную систему мотоцикла. На обоих колёсах STELS 600 Benelli используются дисковые тормоза с гидравлическими приводами. Спереди установлены два диска и 4-порневые суппорта, а сзади предпочтение отдано одному диску с 2-поршневым суппортом. О наличии или отсутствии системы ABS производитель пока ничего не сообщает.

Цены и комплектации. В стандартную комплектацию городского мотоцикла СТЕЛС 600 Бенелли входят зеркала, набор инструмента и защита картера. Цена байка STELS 600 Benelli начинается с отметки в 230 000 рублей. Ближе к середине лета 2013 года производитель обещает представить широкий выбор различного тюнинга, а также целый спектр дополнительного оборудования, что позволит сделать STELS Benelli 600 более индивидуальным.


Интернет-издание Moto.Ironhorse.ru



 

×
×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!