СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ПЕРВОЙ МАШИНОЙ ЛУЧШЕ БРАТЬ ЧТО-ТО НЕДОРОГОЕ, ЧТОНЕ ЖАЛКО ПОЦАРАПАТЬ ИЛИ РАЗБИТЬ. ТАКОГО ЖЕ ПРИНЦИПА ПРИДЕРЖИ-ВАЮТСЯ, ИНОГДА ВЫНУЖДЕННО, МНОГИЕ НАЧИНАЮЩИЕ МОТОЦИКЛИСТЫ,ПОКУПАЯ ДРЕВНИХ «ЯПОНЦЕВ» ИЛИ НОВЫХ «КИТАЙЦЕВ». ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ЖЕС ЭТИМ «ИЛИ» СОВСЕМ НЕПРОСТО...
ПОД БРЕНДОМ STELS ПРОДАЮТСЯ три модели мотоциклов разной степениновизны: 400 GT, Delta 200 и SB 200 —все они начального уровня, но отличают-ся «взглядами на жизнь».
«Классик» мощностью около 13 л. с.с классическими для своего объема и «национальности» характеристиками: простая конструкция, в которой, по идее, нечему ломаться, и обычная внешность — мотоциклу, предназначенному для практического применения, большего и не нужно, ведь он сделан, чтобы скромно возить хозяинана работу, в магазин, в гости. Для подобных условий максималки 110 км/ч хватит за глаза. В таком режиме тормоза (дисковые на обоих колесах) и подвеска (телескопическая вилка спереди, маятник и два амортизатора сзади) ведут себя адекватно. Но вот резину желательно заменить: чуть передавишь тормоз,наклонишь аппарат или дождь пойдет, какее сцепление с дорожным покрытием резкоухудшается.В остальном к мотоциклу за 51 000 руб.претензий нет. Судить о надежности техни-ки после краткого знакомства не получит-ся, но дешевизна, доступность запчастейи возможность починить аппарат «на коленке» должны обратить в его сторону взоры рационально настроенной аудитории.
Этот «ультимативный спортбайк» вызвал полярные эмоции. С одной стороны, хорошая альтернатива скутеру, комуне нравится посадка, как на табурете: очень узкий руль и корпус позволяют пролезать по совсем глухой пробке. Двигатель (196 см3; 13,9 л. с.) этого «Боливара» вывезет двоих на скорости до 110 км/ч. С другой стороны, кажущаяся «нежной» подвеска и тонкие колеса не вселяли уверенности на скоростном загородном шоссе. Но про технику за 50–60 тыс. руб. языкне повернется сказать, что она не имеет права на существование.
Мотоцикл более «взрослого» класса, чем Delta,по объему двигателя, мощности (19 л. с.) и размерам, с претензиейна «дальнобойность» и зачатками дизайна. Лично мне ехать на нем по Сочи, где проходил тест, было стремновато. Да, у него довольно тяговитый движок, приемлемая динамика, и 120 км/ч набираются без особого труда. Но подвеска не для плохих дорог: все неровностидороги «считываются» телом водителя. Плюс та же сомнительная резина Kingstone, о которой мы уже говорили: при неаккуратном нажатии на лапку заднего тормоза (действие само по себе нетривиальное из-за своеобразного положения лапки), колесо может заблокироваться. До рычагов переднего тормоза и сцеплениямне трудно было дотянуться, а давитьна них приходилось серьезно. И если Delta 200 за 51 тыс. — откровенно бюджетный вариант, то 400 GT стоит уже 120 тысяч. Что ни говори, за эти относительно небольшие деньги получаешь новенький мотоцикл, а не потрепанный б/у.
Журнал 5 КОЛЕСО
Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!